По небу летит самолёт

В небе летит самолёт 
Сильной, стальной птицей.
,,,,,,

ФЭНТЕЗИ.


По небу летит самолёт
Беспомощной белой птицей.
Надежда лишь на мотор и в то,
Что ничего не случится.
И в то, что свободен путь.
И в то что надёжные лётчики,
И верим - вернёмся домой,
С тобой мы, моя доченька.
Штормит за бортом. Гроза.
Актюбинск нам дал полосу
И мы переждём ураган
На этом холодном полюсе.
Идут по трапу лётчики
Улыбаются, шутят ,
А значит всё под контролем
И всё  хорошо  будет.
А утром - ...
Опять полетим  мы по небу,
Встречая  лиловый рассвет.
О, как я люблю самолёты,
Других у меня слов нет. 

.......

По небу летит самолёт,
Белой,  сильной птицей.
И  верю всегда -
С ним ничего не случится.
.......

Сколько можно писать...
Написанное не относите к биографии автора!

Это стихотворение!! !! а не факты из моей биографии.


Рецензии
"Опять полетим мы по небу,
Встречая лиловый рассвет.
О, как я люблю самолёты,
Других у меня нет слов".
Уважаемая пани Артемидия, вы необыкновенно талантливая женщина, так легко и приятно читается представленное вами стихотворение. Прошу вас исправить опечатку, в последней строчке четверостишья поменяйте местами два слова:
"Опять полетим мы по небу,
Встречая лиловый рассвет.
О, как я люблю самолёты,
Других у меня слов нет".
Моё вам почтение, пожелание новых творческих успехов и всех земных благ! С уважением -

Вадим Бережной   04.03.2024 17:57     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв и за подсказку!
Поменяла местами два слова.

С пожеланиями всего доброго,
С уважением,

Артемидия   04.03.2024 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.