Хуже всего УК-37

20.

Хорошо, что приближалась сессия, не то бы она просто сошла с ума. Но всё равно, занималась ли она дома или в библиотеке, сидела на лекциях или стояла с друзьями в очереди в буфет, она всё время думала о нём. Его голос, его взгляд, запах и смех преследовали её повсюду.

«…Когда я говорю тебе: маленькая Марта, приходи! – ты меня слышишь? Давай, ночеваем вместе!.. Марта, не шути меня!.. непонятная, необычная девушка… а почему тогда я так тебя хочу?.. осторожно!.. у меня есть на тебя право, подписанное тобой… маленькая и глюпая».

Хуже всего было вечерами. Она не могла сидеть дома и вздрагивать от каждого звонка. И каждый раз разочаровываться – вновь и вновь. Она бегала по вечерним улицам, как будто удирая от своей тоски, но та нагоняла её всякий раз.

Возвращалась, не чувствуя ног от усталости, с надеждой смотрела на Марину, иногда даже спрашивала: «Мне никто не звонил?», выслушивала несколько ненужных имён и отправлялась спать.

Так прошла почти неделя.
 
36. http://proza.ru/2020/12/14/1691

38. http://proza.ru/2020/12/16/1667


Рецензии
Очень живой акцент. Убеждён, такое сочинить невозможно. И в самом этом призыве - буквально излучаются легкомыслие, наивность, этическая небрежность иноземного человека.

Харон Из Харькова   16.12.2020 00:53     Заявить о нарушении
Что хотите сочиню 😂

Благодарю за внимание!

Надя Бирру   16.12.2020 14:41   Заявить о нарушении
Значит, не было иностранца-соблазнителя? Какая же волшебная вещь живое слово: сначала поверил тексту, а вот сейчас сразу на душе посветлело!

Харон Из Харькова   16.12.2020 15:15   Заявить о нарушении
Какой Вы впечатлительный ☺️🌞

Надя Бирру   16.12.2020 16:21   Заявить о нарушении
Это же самое главное - заинтересовать, впечатлить, заставить читателя испытать переживания своих героев. А тот, кто сам пишет, понимает к тому же, что такие чувства исходят из мозаики сокровенной памяти.

Харон Из Харькова   16.12.2020 16:39   Заявить о нарушении
это - киносценарий... не слишком "литературно", да я и не старалась. Свои особенности и законы жанра.

Что откуда исходит - это сложно... и вот это точно не нужно раскрывать, творческую кухню... какие приправы, комбинации, какой рецепт и ингредиенты... :)

Это мой секрет! :)

Надя Бирру   16.12.2020 19:06   Заявить о нарушении
Безусловно. Главное, что эти сокровенные источники рождают красивые, интересные произведения.

Харон Из Харькова   16.12.2020 19:54   Заявить о нарушении