Стандарты

Все эти стандарты красоты, фигуры, скулы, губы...Это прекрасно. Внешний облик - наша визитная карточка.
Но (!) меня ничто никогда не цепляло так сильно, как сама личность моего собеседника. И даже ни его ум, высшее образование или победы в олимпиадах/соревнованиях/конкурсах. Мне было гораздо интереснее понимать, как он воспринимает этот мир.

Ассоциирует ли небо с душевной чистотой?
Собирается ли под музыку по утрам?
Что видит в квадрате Малевича, и какие книги он читает?
Верит ли в прошлые жизни?
Какой напиток по утрам пьет?

Я бы хотела начать узнавать человека с мелочей. Не фиксировать поэтапно ступени его биографии, не знать алгоритм событий. При обычном общении это ни к чему.

Мне интересно, почему человек начал курить или выбрал именно эту профессию. Ни его баллы при вступительных экзаменах, ни цвет диплома...Нет. Что его толкнуло на этот шаг?

Я ненавижу, когда нас начинают расценивать словно золото : по массе, марке, пробе.

Я люблю, когда нас рассматривают словно картину: авангардизм, модернизм, романтизм, реализм, нео-классицизм. И у каждой картин есть собственные фишки, нестандартные решения, оригинальная подача, красивое сочетание несочетаемого.

Рассматривая человека "с разных сторон", мы можем гораздо больше узнать о его личности, нежели исследуя сухие числа, параметры и стандартные показатели.


Рецензии