Играть, чтобы не проиграть, гл. 9

18+

Аннотация: Они познакомились в весьма нестандартном месте и при весьма пикантных обстоятельствах. Он – успешный биржевой игрок, ему 40. Она – учительница музыки, ей 35. Оба свободны. Вот только она – романтическая натура, к тому же гордая и не желающая признаться, в какой сложной жизненной ситуации находится, а у него 4 брака и 4 развода, он легко уходит от своих женщин, в которых сначала влюбляется…


Пред.глава:http://proza.ru/2020/12/15/798

Глава 9

— Кира, ты спишь? – тихо позвала Лика.
— Уже нет, тебе нужен мой совет? Скажу – да. Он преобразил тебя, ты снова ожила, порхаешь бабочкой. К тому же, прости за откровенность, тебе пора устроить свою личную жизнь. Твоё женское время стремительно утекает.
— Кира, он был четыре раза женат…
— Ого… Понимаю твои сомнения…
— Сомнений нет. Брак с ним для меня исключён.
— Тогда какой совет тебе нужен?
— Будет ли слишком ужасно, если я использую его в качестве… своего мужчины? Вдруг это помешает ему встретить женщину, которая могла бы составить его счастье, согласилась бы выйти за него замуж?
— Лика, я на твоей стороне, ты же знаешь. Зачем я буду заботиться о его интересах или интересах какой-то мифической женщины, мне гораздо важнее твои. Так что используй его на всю катушку. Секс полезен для здоровья, любовь – для души. Тебе нужно и то и другое.
— Я хочу от него ребёнка…
— И правильно. Мужчинам нужна любимая женщина. Женщинам нужен любимый мужчина, чтобы родить от него ребёнка. Это закон природы.
— Кира…
— Что?
— Я так рада, что у меня есть такой друг, как ты…
— Я тоже рад, что у меня есть такой друг, как ты.
*
Лика позвонила, как и обещала, накануне вечером. Конечно же, с Кириного номера. Сообщила, что сможет прийти опять к двум часам. Альберт настоял на том, чтобы она взяла такси, встретил на улице. Она была снова в джинсах, но в их ситуации это уже не играло роли. Расплатившись с водителем, он сразу подхватил её на руки, не обращая внимания на любопытные взгляды прохожих. Занёс в подъезд и поставил только в лифте, накрыв её губы своими и пока так и не произнеся ни слова. Лика, поначалу застеснявшаяся от такой встречи, наедине с ним сразу раскрепостилась, ответила на поцелуй с горячностью, по какой Альберт понял, что она по нему безумно соскучилась. Поскольку на его этаже других квартир не имелось, он начал раздевать её прямо лифте.

Лика не смогла сдержать стон наслаждения от прикосновения его рук.
К себе он опять внёс её на руках, но уже обнажённую, положил на кровать и разделся сам с такой скоростью, словно сдавал на норматив. Целовал её с самозабвением, как будто их разлука длилась годы и все эти годы он мечтал о ней. Погружался в неё то с нежностью, то исступлённо. Стремился привязать к себе, к своему сердцу не канатами – стальными тросами. Они опять провели в ласках несколько часов.

— Вот, скажи на милость, зачем ты нас обоих мучаешь? – спросил он, когда в их объятиях наступила передышка.
— Альберт… – жалобно протянула Лика, – не начинай, прошу тебя…
Он тяжко вздохнул.
— Почему ты не принесла для меня никаких нот? Ты забыла, о чём мы договорились? Я, между прочим, подготовился.
— Правда? – изумилась Лика. – Ты уже купил пианино?
— Купил. И даже пытался играть гаммы. Надеюсь, соседи снизу не подадут на меня в суд.
— Пойдём скорее смотреть! – Лика готова была вскочить, он с трудом удержал её за руку.
— Ну уж нет. Это моя редкая возможность шантажировать тебя, я её не упущу.
Альберт лежал на спине, Лика после его слов легла на него сверху, устроилась уютно, как на матрасе, положив голову ему на грудь,произнесла шаловливо:
— Шантажируй.
— Вообще-то, я хотел заставить тебя сказать мне что-нибудь ласковое, – рассмеялся он, – но раз ты такая хулиганка и не знаешь слов любви, возьму твой долг натурой…
До пианино они всё-таки добрались. Лика ахнула, как Альберт и ожидал.
— Прости, нужно было с тобой посоветоваться. Но ты ведь не оставила мне свой номер! Теперь пожинай плоды.
— Давай пожинать вместе. После ужина.
— Я всё понял. Ты не хулиганка. Ты рабовладелица. Я тебя кормлю, пою, ласкаю, а ты растворяешься в ночи, когда захочешь, и появляешься, когда захочешь. И даже не оставляешь мне возможности услышать твой голос, когда мне не спится в одиночестве.
— Не придумывай. Я посмотрела в интернете график работы мировых бирж, тебе вообще некогда спать, ни со мной, ни без меня. Так что на ужин?
— Разве женщины, которые следят за фигурой, ужинают? – продолжал дурачиться Альберт, его распирало счастье, возможность быть с ней и говорить шутливые глупости.
— Не знаю, я ни за чем и ни за кем не слежу.
Её ответ заставил его посерьёзнеть. Он бросил внимательный взгляд на её лицо, есть ли в её фразе подтекст. Вдруг Кира рассказал ей, что они общаются? Потом подумал, что вряд ли Лика вела бы себя так с ним в постели, если бы узнала, что он в курсе всех её обстоятельств. Скорее всего, он бы её больше не увидел…
— Ладно, пойдём, покормлю тебя. За тобой – как минимум один ноктюрн Шопена, мой любимый.
К его первому «уроку» они приступили, когда за окном уже стемнело. Он сел на банкетку и усадил «учительницу» себе на колени.
— Раскрывай свои секреты, волшебница.
— Хочешь, мы с тобой разучим одну из прелюдий Баха? Она очень мелодичная и лёгкая для повтора, тебе ведь не нужно знание нот, ты просто искал повод, чтобы мы виделись, а теперь повод не нужен.
— Искал. Не нужен. Но чему-нибудь научиться всё равно хочу. Показывай.
То, что началось почти в шутку, неожиданно увлекло обоих, Альберт оказался прилежным и талантливым учеником, через час он уже играл прелюдию, а Лика смотрела на него в восхищении.
— Теперь моя очередь быть учителем. Готова быть ученицей?
— Альберт, у меня по всем негуманитарным предметам были натянутые четвёрки, и то исключительно потому, что я просто зубрила параграфы. Я не смогу.
— А если у тебя будет благородная цель?
— Благородная цель для игры на бирже?
— Только здесь ты сможешь заработать кучу денег.
— Мне не нужна куча денег.
— Тебе нет. А, например, твоему приятелю?
— Кире? Ему бы не помешала.
— Ну вот, чем для тебя не благородная цель. Предположим, ему нужна квартира, – Альберт рисковал, но Лика слушала с простодушным вниманием, – небольшая, стоимостью, скажем в сто тысяч долларов.
— На этой цифре можно прекратить мечтать дальше, – вздохнула Лика.
— Не перебивай. Делим эту цифру на 12 месяцев, получаем округлённо – 8 333 долларов в месяц, делим на 22 торговых дня – получаем 379 долларов. Это та сумма, которую нужно заработать на операциях в день, с учётом, что биржевой мир круглосуточный. Уверяю тебя, даже с твоими натянутыми четвёрками и тем более моими подсказками ты сможешь осилить эту задачу и за год купить своему другу недвижимость. А можно справиться и за более короткий срок.
Лика смотрела на него широко распахнутыми глазами и была ужасно похожа на маленькую девочку.
— Но… наверняка нужен какой-то стартовый капитал…
— Знаешь, со скольких я начинал? С 50 долларов.
— И ещё нужны твои мозги и характер.
— Тут не поспоришь. Но ведь я рядом с тобой, и с мозгами, и с характером, и со всеми прочими… достоинствами.
Он снова скользнул руками под её футболку, обхватив грудки и целуя в шею, но Лика вырвалась.
— Уже поздно. Мне пора ехать.

Альберт проделал ставшую уже привычной процедуру: вызвал такси, проводил до места, вытребовал обещание прийти хотя бы через день. По её задумчивому лицу видел, что нужное ему зерно упало в почву и непременно должно дать всходы. В его планы входило, чтобы с его помощью она смогла заработать себе на квартиру, чтобы вычеркнуть хотя бы этот пункт из разделяющих их моментов.

След.глава: http://proza.ru/2020/12/16/759


Рецензии
Здравствуйте, Нила!
Альберт очарован не на шутку. Охотник со всем пылом азарта преследует добычу...
Никак не ожидала я, что добыча окажется такой стойкой и...хитрой.)
С улыбкой,

Элла Лякишева   16.06.2022 13:13     Заявить о нарушении
Добрый день, Элла!
Да, "добыча" себе на уме:)))
Впрочем, женщины вообще хитрее мужчин в силу природных данных:)))

С улыбкой,

Нила Кинд   16.06.2022 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.