Зеркала наших душ. Глава 4

Яркий свет солнечных лучей прожигает глаза, я осматриваю комнату в поисках часов, цифры на них показывают всего четыре утра. Рядом в странной позе спит Линдс, я аккуратно откидываю мягкое одеяло, из-под которого не хочется вылезать, и встаю с кровати.

— Боже, зачем я встала в такую рань. — шепотом говорю я сама себе.

Воспоминания о вчерашнем дне сами начали лезть в голову, я проспала целых шестнадцать часов, недавние события явно вымотали меня и исчерпали все силы. На носочках я направляюсь к душу, теплые струи воды и ароматный гель приводит в чувство и пробуждает после долгого сна. Обмотавшись махровым полотенцем, я вышла из ванной и достала из огромного шкафа подруги её пижаму, надеюсь, она будет не против.

Раны на стопах постепенно начинают заживать, поэтому мне было не так больно спускаться на кухню, опухоль на лбу спала, осталась лишь маленькая царапина, которую успешно можно замазать тональным кремом. Было бы просто отлично, если из моей памяти все ужасные муки так же быстро исчезнут. В одной книге я читала, что физическая боль не так страшна, как моральная. Раны быстро затянутся, от них останутся лишь незаметные шрамы, а вот душевная боль мгновенно не проходит. Я на своем опыте убедилась, что время не лечит, а весь этот бред, который заливают психологи на своих сеансах — лишь способ немного утешить пациента и внушить ему, что боль от потери или предательства пройдет со временем. Ничего подобного, сердце могут разбивать раз за разом и наступит тот момент, когда починка будет неисправна. Мы можем отвлечь себя новыми воспоминаниями, эмоциями и людьми, но когда будем оставаться наедине с самим собой, ужас, который мы пережили, даст о себе знать. Возможно, мне только сейчас так кажется, по крайней мере, я надеюсь, что когда-нибудь мне удастся забыть все произошедшее. Школьные годы — это мыльный пузырь, которому суждено лопнуть. А вполне может быть, что это только начало, и дальше меня ждёт ещё больше проблем и неприятностей, тут не угадаешь, жизнь полна сюрпризов, довольно часто не самых приятных, но я стараюсь быть оптимистичной, представляя, как однажды вздохну полной грудью и пойму, что такое быть счастливой.

***

Открыв большой холодильник с деревянным покрытием, я долго думала, что приготовить, выбор пал на яичницу с беконом. Я разбила скорлупу, тем самым дала белку и желтку оказаться на раскаленной сковороде, смазанной маслом. В ход пошли различные специи, аромат которых сводил меня с ума, свежая зелень и, конечно, сочный бекон. Обыскав все ящики на гарнитуре, я наконец нашла турку, в которую мигом забросила перемолотые кофейные зерна. В предвкушении невероятно вкусного завтрака, я положила себе немного яичницы, налила в большую кружку горячий кофе и вышла на веранду, где стоял небольшой стеклянный столик и мягкое кресло. Прохладный ветер будто охватывал все мое тело, заставляя его покрыться мурашками, я нащупала рядом с собой вязаный плед и укрылась им. Невероятно красивый вид выходил на задний двор дома, шелест листьев издавался от высоких деревьев.

Мой взор упал на барбекю, стоящий возле небольшой беседки. Я сама не заметила, как начала представлять другую версию своей жизни. Папа стоит возле мангала и жарит сочные бифштексы, а мы с мамой сидим в беседке, она меня обнимает, я ей рассказываю о типичных проблемах подростка, любимом парне, который позвал меня на выпускной балл и диком волнении перед ним.

Я довольно часто думаю, почему именно моя жизнь превратилась в сущий ад. За все шестнадцать лет я не сделала ничего плохого ни единому человеку, обычно только мне люди делают больно. И после долгих размышлений, я пришла к выводу — в этом никто не виноват, просто это колесо удачи и именно мне выпала неудачная карта. Я была невинным ребенком, карма которого не была запятнана. В мире тысячи людей с похожей историей, судьбой, и все они как-то смогли встать на ноги, значит и у меня получится.

— Дженн, ты когда у нас в кулинары записалась? — стоящая рядом Линдс, оторвала меня от мыслей.

— И тебе доброе утро, но мне же нужно вас как-то отблагодарить.

— Забей, нам реально только в радость тебе помочь, тем более папа постоянно на работе пропадает, мама дома сидит.

— Понятно.

— Будешь? — подруга протянула мне электронку.

— Конечно, буду. — я делаю длинную тягу, ветер мгновенно унес клубень дыма. — Я все-таки найду новую подработку, нужно же покупать сигареты и одежду на что-то.

— Даже не вздумай, ты хочешь всю жизнь работать разносчиком еды или терпеть домогательства от пьяных торчков в баре? Будешь носить мою одежду, электронной сигаретой тоже пользуйся в любое время, а то от тебя за километр табаком несёт.

— Да ну? Ничем от меня не несет. Тем более мне неудобно перед тобой.

— Засунь свои принципы себе в задницу, после твоего отказа жить с нами, Логан тебя чуть не изнасиловал, так что хоть раз прислушайся ко мне.

— Ты права. — мне не осталось выбора, кроме как согласиться.

— Нам, кстати, в школу пора собираться, из тебя ещё человека нужно сделать.

— А сейчас я на него не похожа? — я язвительно смотрю на подругу.

— Ну... Не совсем. — она делает странное выражение лица, берет меня за руку и тащит в свою комнату.

— Так, ну рана на лбу почти незаметна. — подруга усаживает меня за туалетный столик, в зеркале я вижу потрепанную девушку с темными кругами под глазами, бледной кожей и запутанными волосами. — Да уж, работы много.

Линдс двадцать минут пыталась превратить моё лицо в нечто более красивое, немного тонального крема, который успешно скрыл неровности на коже и ссадину на лбу, прозрачного блеска для губ, черной, как смоль туши и я увидела совершенно другого человека.

— Остались волосы.

— Помнишь, я тебе рассказывала про тот случай, когда ты меня накрасила, я пришла домой и Логан пытался смыть косметику кулаками?

— Боже, к сожалению помню. Ты еще тогда неделю ходила по школе с синяками на лице.

— Это был первый и последний раз, когда я пользовалась чем-то подобным.

— Забудь все то, что происходило, как страшный сон, с этого момента у тебя начинается новая жизнь.

— Надеюсь.

Раньше я никогда не чувствовала себя девушкой, наоборот, пыталась скрыть все, что напоминает во мне её. В десять лет я нашла дома старую мамину помаду, криво накрасила ей губы, за что получила пощечину, через четыре года приехала Линдс и уговорила позволить ей накрасить меня. Все попытки искоренялись, даже не успев начаться, именно это стало одной из причин низкой самооценки и нежелания узнавать себя.

Линдс отодвинула дверцы шкафа, моему взору предстало огромное количество одежды. Короткие топы, длинные футболки нюдовых оттенков аккуратно висели на вешалках, джинсы, брюки и мини-юбки были сложены по стопкам на широких полках.

— Боже, Линдс, у тебя столько одежды, и почему ты не носишь её?

— После той ситуации с Джейком я приняла решение прятаться в толпе с помощью нудных шмоток. Не люблю привлекать внимание, зная, что за мной дурная репутация, пусть и не оправданная.

— С каких пор тебя так стало волновать чужое мнение? Линдс, нам по шестнадцать, у тебя этих парней еще вагон будет, забей ты на этого придурка, забудь все дерьмо, которое он тебе сделал.

— Если бы все было так просто. Я очень рада, что ты не испытала на своей шкуре то чувство, когда тобой пользуются и бросают, как ненужную вещь. — подруга опустила глаза в пол, атмосфера в комнате резко переросла в угнетающую.

— Но благодаря этому опыту ты больше не поведешься на похожего имбецила. — я нащупала на туалетном столике электронку и сделала затяжку.

— Знаешь, умом я все прекрасно понимаю, но сердцем... — минутная пауза прервала наш диалог, звенящая в ушах тишина заставила меня пребывать в интриге. — Он мне причинил столько боли, одна его оскорбительная фраза, сказанная по дороге в школу или прожигающий злобный взгляд вызывает у меня дикую грусть, но по непонятным для меня причинам я не могу забыть его.

— Понимаешь, первая любовь всегда такая, она невинная, чистая, бескорыстная, но один большой минус в том, что её сложно забыть. И без разницы, были ли эти отношения хорошими или токсичными.

— Поначалу все действительно было идеальным, он дарил мне цветы, разные милые безделушки, мы даже статус совместный в социальных сетях поставили, но видимо все кроме меня знали, что это всего лишь игра, мной попользуются и бросят. До сих пор бросает в дрожь от воспоминаний о том, как после первой ночи я зашла на свою страничку и вместо привычных фотографий увидела голые, которые я отправляла только ему. Не знаю как, но он её взломал.

— Он просто втёрся в доверие, что бы потом опозорить. Но, знаешь, это только подтверждает тот факт, что ты способна на сильное чувство, а он нет.

— Наверное... Но я очень надеюсь, что в один прекрасный момент, он полюбит какую-нибудь девушку, а она отыграется за всех нас.

— Было бы неплохо, но он прогнивший изнутри, в нем нет ничего святого, поэтому навряд ли он сможет почувствовать что-то кроме эрекции.

— С этим у него тоже проблемы. — подруга рассмеялась.

— Да ладно?! У него не встал? — мной овладел дикий приступ смеха.

— Ну... У нас было две попытки, на второй день кое-как получилось.  — улыбка не спадала с её лица.

— Да уж, а он не такой самец, каким кажется.

Линдс протянула мне черный короткий топ, юбку и полуботинки на небольшой платформе, а сама надела облегающие джинсы и футболку, которую завязала на животе.

— Я не привыкла к такой одежде, все будут пялиться на нас, а ты этого не хочешь. — я упрямо настаивала на отсутствии внимания.

— Сегодня сделаем исключение. Джейк этого и добивается, что я спрячусь в угол и превращусь в серую мышь.

— Только ради тебя и то, на один день, больше я подобные шмотки не надену.

— Посмотрим, тебе еще понравится.

— Сомневаюсь.

***

Мы зашли в школу. Линдс пыталась выглядеть уверенно и, словно цветок после зимней спячки, вытянулась, откинула прядь блестящих белокурых волос назад и модельной походкой прошлась по коридорам. Я в свою очередь шла, как обычно, мне было откровенно плевать на мнение этих малолетних наркоманов и тем более компании Джейка. Вопреки всем мечтам подруги, им тоже было все равно на наш внешний вид, на нас не упало ни единого взгляда.

— Блин... Дженн, а почему на нас никто не смотрит?

— Мы не главные герои подростковой мелодрамы, всем плевать на нас, так что не обольщайся.

Мы зашли в туалет, который был больше похож не на школьное помещение, а на сортир при старом вокзале. Плитка на полу раскололась, на подоконнике толстым слоем лежала пыль вместе с пеплом от сигарет. Я всегда брезговала здесь находиться, отвращение вызвали не только антисанитарные условия и похабные надписи на стенах, но и возможные венерические заболевания, нам повезло, что сейчас шел урок и в кабинках никто не совокуплялся. Мы быстро покурили, восполнив недостаток никотина, и направились к кабинету, но вместо привычного учителя застали возле доски совершенно незнакомую женщину, рядом с которой стоял директор. Направляясь к своей парте, за спиной я услышала мягкий, приторный голос, он вызвал у меня резкое дежавю:

— Юная леди, вы ничего не забыли? — обернувшись, я заметила на себе невероятно добрый взгляд, хотя может мне показалось.

— Извините за опоздание.

— Это уже лучше.

— Для опоздавших повторяю, миссис Хилл ваш новый учитель по английской литературе. Всего доброго! — директор натянул фальшивую улыбку, после чего вышел из кабинета.

— С чего вдруг все так официально? — я с недоумением посмотрела на Линдс, но по её глазам поняла, что она тоже не понимает суть происходящего.

— Дорогие ученики, я очень рада с вами познакомиться и очень надеюсь, что вы тоже.

«Молчанье было ей ответом». Кто-то кидался свернутыми бумажками в соседей по партам, другие уткнулись в мир интернета или вовсе сидели с унылым, обкуренным лицом, показывая всем видом своем безразличие.

Урок пролетел для меня незаметно, но не потому что я проспала его, как другие ученики. Мне действительно было интересно слушать эту женщину, её стиль преподавания впечатлял. После громкого звонка все быстро вышли из класса, включая Линдс, она ждала меня за дверью, я тоже хотела направиться к выходу, но меня остановил все тот же приятный голос.

— Подожди, как тебя зовут? Ты походу единственная, кто меня слушал. — На лице миссис Хилл появилась едва заметная легкая улыбка.

— Дженнифер.

— Боже, ты так похожа на одну девочку, с которой я работала много лет назад... Такие же рыжие волосы, зеленые глаза, вот только веснушек у тебя нет. Её тоже звали Дженнифер.

— Веснушки у меня пропали в начальной школе, почти сразу после траге... — я замешкалась. — А в прочем не важно, мы с вами не могли пересекаться раньше, у меня нет знакомых учителей.

— Если честно это мой первый день работы учителем, раньше я работала в местной полиции.


Рецензии
Стейси, с интересом слежу за жизнью Вашей героини.
Судьба её сложна, много свалилось несчастий на детскую голову. Верные друзья и вера в себя, надеюсь, спасут её от рук папаши и не дадут погибнуть в пучине жизни.
С уважением.

Дубровская Надежда   16.12.2020 17:23     Заявить о нарушении
Спасибо вам большое за приятный отклик)

Стейси Купер   17.12.2020 14:32   Заявить о нарушении