новогодний годовой отчёт

 Выпив утренний  кофе в обед, я всегда начинаю шутить. К вечеру придут гости, нужно подготовить свежие шутки в подарок, а также новогодний годовой отчёт.
 Многие просят (и я тоже) не прибавлять этот год к своему возрасту. Почему? Лицо в маске хорошо сохраняет первозданность лица и личности. “Встретимся в Новом “, - говорят люди друг другу, пробегая мимо.

 А вчера у нас на севере гололёд случился. С горки двум  мужчинам помогла подняться, а с одним даже полежать рядом посчастливилось. Вот так.  Мужчина закатил глаза от удивления. Спрашиваю:

 - Почему вы закатили глаза?  Попался сообразительный:
 - Любуюсь своими мозгами.

Так что радости тоже были в этом году. Врать не буду, случалось.
Ещё хорошо, если вы сделали в этом году много глупостей и ни одной подлости. Поздравляем!

 Полечиться мне тоже пришлось. Вспомнился   удачный диалог с доктором:
 - Доктор, я заболела. Что делать?
 - Выздоравливайте быстрей.
 - Спасибо, доктор.
 Всё гениальное просто. Ни аптек тебе, ни кроватей, только словом   можно вылечить, как учили нас   незабвенные   Кашпировский и Чумак.

 Были у меня и секреты в этом году, но никому не скажу. Рада, что мой кот не умеет говорить - ведь он много знает. Своего кота я называю дилетантом широкого профиля: много знает, но очень плохо. Встречала одного такого человека в этом году.
Чувствую себя ласточкой потому, что не ем после шести. Убеждена, что пингвины -  это  те, кто ест после названного времени.
 
      И в конце годовой отчётности.
Из всех праздников главный -  это   Жизнь. И праздновать нужно каждый   день . Наше право сеять то, что хотим. Но и пожинать будем то, что  посеяли.. 
 Уже пора думать, что надеть в новогодний вечер. У меня, как и у всех, в гардеробе три полки:   надеть  нечего;  вешать  некуда; и - выкинуть жалко ( вдруг  похудею).
“Бьют часы в полночный час, а над нами кто-то свыше всё давно решил за нас".         (Валентин Гафт)  Гости уже на подходе. Самовар готов для встречи (на картинке).
 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рецензии
Как это мудро сказано: "Из всех праздников главный - это Жизнь. И праздновать нужно каждый день".
Полностью согласна с Вами, Зинаида.
Здоровья Вам, радости и вдохновения!
С наступающим!

Александра Немтина   29.12.2020 21:41     Заявить о нарушении
Жить - говорят сегодня все люди под гнётом обстоятельств. Ходить хотим без маски, воздухом дышать и без опаски руку пожимать!

Зинаида Малыгина 2   29.12.2020 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.