Все начинается с мечты

Перед тем как уехать из холодного Питера, я нашла браслет с надписью "Все начинается с мечты". Он у меня с одного из волонтерских мероприятий остался, скорее всего с карьерного форума. В то время я еще руководила волонтерским движением в ВУЗе. Как же эта находка оказалась символична!

Ведь действительно, все началось когда-то очень давно с мечты жить на море. Кстати, очень далекой, не четкой. Я была молодая девочка. Я даже точно не смогу сказать когда же именно это произошло. Сейчас мне кажется, что в глубине моей души, меня всегда тянуло к морю на юга.

И вот, мечта зрела словно семя в земле. Она росла, формировалась под воздействием окружающей меня жизни, мыслей, проблем. И постепенно превращалась во что-то более четкое.

Однажды я поняла, что готова. И в тот самый момент все мои "причины" оставаться там, где я есть потеряли свою актуальность. Настоящие друзья останутся друзьями даже на расстоянии. Кто не останется, тот не был другом, лишь знакомым. Это нормально и естественно. Это обычный жизненный процесс. Люди входят в нашу жизнь иногда навсегда, а иногда лишь на необходимый нам период.

Сад, школа, работа - это все есть и в другом месте. В любой точке мира ты можешь решить эти вопросы и прорасти, если действительно хочешь этого, если знаешь ради чего. Вообще, если решен вопрос "Зачем?" любое "Как" лишь технический момент, решаемый упорством и смекалкой.

Родственники. Ну тут нужно взвесить все. Родителей действительно не всегда можно оставить. Например, за больными родителями и очень возрастными нужен определенный уход. Опять-таки возможны варианты решения этого вопроса. Для разведенных есть вопрос, немаловажный, свиданий с детьми. И эти вопросы, по большому, счету тоже решаемы и относятся все к тому же "Как?"

А все остальное вообще не является препятствием!

Дальше дело техники. План и действие. Кстати, на них тоже не нужно много времени. Потому что чем дольше думаешь, тем больше сомнений и нелепых отговорок самому себе придумываешь. Возвращаемся к моему любимому "Бери и делай!"

Просто бери билет в один конец и лети вперед к мечте! Выход за рамки комфорта заставит тебя сделать все и даже больше, чем ты себе представлял. И это действительно так. Я могу сказать по своему личному опыту. В кратчайшие сроки неожиданно для себя решаешь те проблемы, которые казались раньше чем-то нереальным и очень сложным.

В одну ночь я поняла, что надо ехать сейчас! Я поняла это так четко и ясно, словно от этого зависела моя жизнь. А дальше все было просто: купить билеты, забронировать посуточно временное жилье, упаковать вещи, отправить их транспортной компанией, сдать свое жилье, сесть в поезд и уехать.

Если думаете о том, что у меня не было сомнений, страхов, желания отступить - ошибаетесь! Было абсолютно все! И даже слезы в горячей ванне и в подушку ночами. Я просто знаю зачем я здесь. И были риски, потери, промахи, просчеты. Мое сердце замирало с некоторые моменты от страха. Было все. Но я знала для чего я это делаю! И это понимание дает мне силы не опускать руки, никогда, ни в коем случае не сворачивать с намеченного пути.

Все началось с мечты, превратилось в цель и я отправилась в свой путь, который не лишен препятствий. Чем больше шагов я делаю вперед, тем больше понимаю, что обратно не пойду. С каждым новым днем во мне все больше и больше загорается новых желаний, мечтаний и целей.

И вам всем я желаю тоже исполнять мечты, превращать их в цели и действовать сегодня, сейчас, пока еще не поздно! Мы живем эту жизнь, одну жизнь, что в наших руках и прожить ее нужно так, чтобы хотелось повторить!


Рецензии