Сон

Мне снился сон. Желаний не тая,
За Гурией в погоню устремился.
Она, шутя и заразительно смеясь,
В объятьях света лунного кружилась.

На страсти зов безудержно бежал,
А тьма вокруг росла неумолимо,
И образ милый в дымке исчезал
Крушением мечты недостижимой.

Ещё рывок... и из последних сил
На эхо я с тоскою обернулся.
Увидел знак. Возмездием грозил
Он. С дрожью ледяной соприкоснулся:

На чёрном фоне, заключённый в круг,
Вершиной вниз, кроваво-красным лоном,
Злой треугольник - символ адских мук -
Манящим и пугающим бутоном

Позвал к себе, пульсируя в ночи;,
Сковала цепью волю безысходность,
А сердце птицей битою стучит,
Наружу рвётся лентой пулемётной...

Открыл глаза. Навстречу мне поток
Мышей летучих вырвался на волю.
Я весь от пота липкого промок
И бешено бежал, дрожа от боли.

Калитка за;перта. До первых петухов
Домой не пустят - даже не пытайся!
Я грелся пламенем своих стихов,
Сжигая их.., от грусти задыхался...

А тьма вокруг сжималась всё сильней:
Из цепких рук её - я еле увернулся!
Дворнягой мокрою у запертых дверей
От поцелуя нежного проснулся


*Гурия  (араб.- прекрасная, шикарная) - чувственная («райская») дева в исламском богословии и литературе. Образ гурий стал символом мистической любви и мистических наслаждений


Рецензии
Евгений, здравствуйте. Написано талантливо, очень интересно.
Благодарю. С почтением.

Дневники Есфири   01.07.2022 21:36     Заявить о нарушении
Елена, добрый день!
Большое спасибо за отклик!
Здоровья Вам и благополучия,
Евгений

Евгений Серов   04.07.2022 21:42   Заявить о нарушении