Весёлое НАТО 8

Сегодня в Мире.

– Вот видишь, мы не можем никак пожениться и боги посылают на землю войны.

– Идём в ЗАГС.

В ЗАГСе тамада напрашивается со своими услугами и носит стул за НАТОй, где та остановится, там ей стул и ставит.

– Где оплата пошлины?

– Какой пошлины?

– За регистрацию.

– Не знаю, но интересно, что у тебя это...

– Написано в банке сверху, иду платить, жди.

– Жду.

– Тут подпиши доверенность твои медицинские карты осмотреть мне.

– Я тебя прошу только не судись.

– Давай брачный контракт подпишем, идём.

– Идём. Я не хочу брачный контракт, где ты видел такое?

– Нет.

– Зачем ты скомкал заявление и выбросил его?

– Хочешь подними, я не буду.

– О, боги! Что теперь будет с этим миром?

– Пиз***. Ха–ха.

– Смотри кто–то срезал мамину ёлку. И папину тоже.

– Посадим новые. Ха–ха.

– Они же высокие, когда они вырастут?

– Те же выросли, и эти вырастут.

– А если их срубят тоже?

– За это штраф – миллион.

– А откуда ты знаешь?

– Это все знают. Ты опять мою бороду оборвала, зачем?

– А я не знаю.

– Что это у тебя из–под юбки ёлочка с шишками выпирают?

– Да, конечно, на память – гербарий. Ха–ха.

To be continued...

Serhii Ulianoff © 2020


Рецензии