Рассветная звезда

Воля жил в другой палатке, с ребятами и вожатой, и мне рассказывал, как всю ночь с ней обнимался и тискал её красивую грудь.

Этой ночью, под утро, выпало мне дежурить и  вожатая, вместе со мною, в паре. Она старше на несколько лет - красивая, стройная девушка с высокой грудью.

Я только закончил девятый класс, а она  студентка,  второй курс. Подбросили ветки в костёр, скоро рассвет, на небесах - яркая мохнатая Венера и мы ею любуемся.Очень свежо в горах. Я сзади обнял её за плечи и укутал в свою штормовку. Она благодарно ко мне прислонилась...

И тут я вспомнил Волин рассказ и слегка, и как бы ненароком, коснулся её груди. Она никак не отреагировала. Мы продолжаем любоваться звёздами и я повторяю свою попытку уже более явно. И тут она отстраняется от меня:

- Ну зачем ты так?! У Вас, что, одно на уме?! Почему Вы думаете, что со старшей и, озабоченной проблемами девушкой, легче получить близость?! 
 Мы молча  стояли, она внимательно смотрела на меня, и отблески звёзд и Венеры  горели в её больших глазах. И вдруг она улыбнулась и сказала.
 
-  Возможно я поняла, что Вы ищите.  Это самоутверждение!! Так вот. Я сама этого не хочу, но может быть, это поможет тебе. Продолжения никакого быть не может! 

Она обняла меня за плечи, прижалась всем телом ко мне и когда я попытался приобнять ее, она резким движением плеча сбросила мою руку...
Её грудь, едва сдерживаемая тонким свитером, упруго прильнула к моей груди.

 Её полные горячего дыхания губы нашли мои  губы и, завладев ими, нежно и крепко приняли их в долгий сладкий плен. Мои губы трепетно погружались навстречу её прохладным белоснежным зубам, которые нежно покусывали, а горячий, быстрый, неутомимый язык страстно ласкал и массировал мои слегка припухшие губы.

Кольцо её сомкнутых  губ, не размыкаясь, ни на мгновение не оставалось неподвижным. Волны поцелуя - мягкие, упругие, сильные и неуловимые - несли к моим губам, зубам, языку - столько эмоций, страсти, каких то невысказанных и неиспытанных чувств и, возможно любви, девичьей, первой, ещё не испитой.... но эта любовь не моя!

Поцелуй был долгим, страстным и в тоже время непорочным.
Затем ещё один и ещё. Я чувствовал, как мощно и в унисон стучат наши сердца...
Мы с трудом разорвали наши уста...
Она преклонила голову мне на плечо и мы долго стояли, усмиряя биение наших сердец...

Она разомкнула свои объятия
и упёршись руками в мои плечи, отстранилась, улыбаясь.
- А у тебя сладкие губы, можно и влюбиться! Но обо мне и не думай! Это мой подарок юноше - который должен стать мужчиной! Посмотри вокруг сколько девчонок и сколько из них интереснее меня! И как они ждут Твоей Любви! Вот   палатка, какие здесь живут красавицы!

Она ещё что то говорила, а я уже не слышал, я любовался овалом её лица и небесным светом в её глазах...
 Для меня она уже была Богиня!
 До последней капли крови я был влюблён в неё...- Она заметила, что я её не слышу, что я в трансе, улыбнулась, нежно, едва касаясь губами, поцеловала меня в глаза и
повернувшись, пошла к затухавшему костру...

По её множественному Вы, при обращении ко мне, когда она  пресекла мои поползновения, я
понял, что Воле обломилось и он рассказывал о своих фантазиях.

 Она подбросила дрова в костёр, стояла, протянув руки к огню.
 Я подошёл и вновь обнял её сзади за плечи, как обнял бы свою любимую старшую сестру. Почувствовав это, она легко и доверчиво прислонилась ко мне спиной. Мы смотрели как медленно тают звёзды на небосклоне и лишь Венера всё так же ярко блистала в первых лучах восходящего Светила...

Я написал стих девчонкам из той  палатки, что упоминала вожатая, и пытался за ними волочится, но поскольку в сердце поселилась другая, ни стих, ни ухаживание особо не удались. Да и моя вожатая ходила не такая весёлая, как прежде...
Стих этот знали все на слёте.

Напротив палатка -
Соседки живут.
Напротив палатка -
Там Розы цветут!
О Роза, Роза -
Лучше нету цветов.
О Роза, Роза -
Подари мне Любовь!

С этого момента девчонок все звали Розами.
Всё оставшееся время я пытался написать стихи для Неё.
Но наступил какой то ступор.
Все мои нечеловеческие усилия вылились всего в четыре роковые строки.

- Твоё Лицо простое
Как  Далёкая звезда.
Милое, Родное -
И Чужое Навсегда!

И когда мы уезжали,  прощаясь, она спросила.

 - А мне ничего не написал?

 - При следующей встрече, то что есть - не хочу показывать.

  -  А жаль, ведь это были бы первые стихи написанные для меня...


Рецензии
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Я с удовольствием прочла.

Лилия Лобанова   15.12.2020 07:39     Заявить о нарушении