Прости, я был неправ

Глава 5


После первого поцелуя, Вит  воспрянул духом, надеясь на то, что Снежная королева начала оттаивать,   он не дал ей опомниться. Резко повернув и прижав к себе, они стали  целоваться  так, что не хватало дыхания. Первой опомнилась всё-таки Рита.
 
– Всё хватит, Вит, люди везде. Неудобно. -
 
 - Поехали ко мне – воодушевлённый первой победой проговорил  мужчина.

 – Не гони лошадей. Никуда я с тобой не поеду. Где гарантии, что ты меня завтра не бросишь, как очередных своих  женщин-
 
 - А гарантий никаких нет, ты права. В любви вообще никто никаких гарантий дать не  может. Поэтому и я тебе их не обещаю -

  - Вот и правильно делаешь. Это лучше, чем клясться в том, что никогда не  выполнишь.  Мне пора, завтра начинаются трудовые будни, надо отдохнуть-
 
Он понял, что зря надеялся на то, что эта девочка потеряла голову у памятника Пушкину и будет делать всё, что захочет он.  Утром следующего дня, Вит прокручивал  вчерашние события, улыбался, вспоминая  какая  милая эта Марго.

 - Всё-таки она меня  сделала,  вроде и подпустила, а потом бах и не хрена – думал лёжа в постели мужчина.

– Ладно, пусть почувствует себя победительницей,  временно. Не буду пока её трогать, пусть потеряет бдительность, расслабится и соскучится -  ему понравилась эта тактика, и как вознаграждение, он решил дать себе ещё полчасика подремать. 
В понедельник после лекций Марго выбежала из универа, чтобы ехать в Дом моделей, но  машины Вита не было. Она  повертела головой во все стороны  и побежала на метро.  Нового знакомого не видела целую неделю,   не звонил, не приезжал и Марго забеспокоилась.

Ей не хотелось, чтобы он знал о ее звонке, поэтому  попросила девочек найти телефон  без определения номера. Вера сходила к ребятам третьего курса и принесла Марго телефон.

Набрав номер Вита, она услышала ржач, причём не совсем трезвый, услышала голос Степана, его ни с каким другим нельзя было спутать. Он разговаривал басом.
– Алло!  - это был голос Виталия. Я слушаю. Говорите! Не хотите? Ну и идите в ж@пу-  и опять  хохот.

  – Ну,  слава Богу  жив, здоров – подумала девушка, но ком стоял в горле. Было обидно после таких страстных поцелуев, не видеть предмета своих воздыханий почти неделю -

 Она не знала, как к этому относиться. Неделя подходила к концу. В гордом одиночестве она гуляла по Москве, заглядывала  в красивые витрины, но настроение  было ужасное.
 
– Что я себе возомнила? Я что ему невеста?  Нет!  Он сказал, что любит меня? Нет! Тогда чего я   разыграла трагедию?  Только сладкое может привести меня в чувства. - 

И Марго зашла в кафе. Заказала пироженку и кофе. Как всё было вкусно!  Пирожное божественное  и кофе вкусный.

 – Привет, красавица – это было так неожиданно  и вздрогнув,  она пролила остатки кофе на стол.
 
– Вы меня испугали, молодой человек -
 
 - Я  тебя узнал, ты  манекенщица. Да? -

 - Нет, вы ошиблись – она позвала официант, чтобы расплатиться.
 
-  Не спеши так, я ещё не всё сказал – и, схватив её за руку, посадил обратно на стул.

 – У вас проблемы? – спросил официант

– Да -

 - Нет- ответил парень. - С девушкой поругался,  хочу помириться. -

 - Он врёт, я его вижу в первый раз – и,  выдернув руку, выбежала из кафе.

Марго бежала к метро, но оглянувшись, увидела, что  этот хам её догоняет. Она не очень боялась, потому что на улице было много народа.

– Да постой ты, я тебя не съем -  и схватив её за  обе руки, отвёл их за спину.
   
 – Ну, попалась, птичка -

 - Тебе чего надо от меня? -

 - Вот это уже другой разговор. Давай вернёмся к кафе, у меня там машина, поедем, покатаемся -

 - Никуда я с тобой не поеду – и  что было мочи, заорала – Помогите – и от страха  закрыла глаза.

А когда открыла, то увидела, что этот придурок лежит на асфальте, а Виталий ему читает лекцию, как надо вести себя с девушками.  И пока не услышал от него, что тот всё понял не уходил.

Никто из прохожих даже не остановился. А  Марго  села в машину  к Виту и он отвёз  её  домой.

– Это ты мне звонила?-

 - Когда? – вздрогнув, спросила девушка.

–Да вот на днях, номер не определялся -
 
 - Не обольщайся. Это была не я . У меня и телефона такого нет. -

  - Ну, ладно, а мне так хотелось, чтобы это была ты -

  - У меня не было причин тебе звонить, да и времени свободного тоже не было -               
   - Значит, ты по мне не скучала? -
 
Она не знала, что ответить, правду  или обидеть его. И выбрала второе

 - Говорю же, некогда мне было скучать. Дел выше крыши. -

 - Мы приехали – грустно сказал  он – выходи-

И  как только она захлопнула дверцу, сразу уехал.

– Дура, ты дура – завёл свою песню внутренний голос. В любви не должно быть стеснений. А ты всё про свою гордость думаешь,  а вернее, гордыню. Чего  насупилась, хотела, чтобы его не было, вот  его и не будет.  –
 
Ей не хотелось идти в общежитие с такой  физиономией 

- Пойду, пройдусь немного – подумала Марго и сделала пару кругов  вокруг общаги.
Открыв дверь в комнату, она увидела Виталия, который  пил чай с девчонками. На столе стоял огромный торт, конфеты, какие баночки с вареньем и сок.

 – По какому случаю праздник?- 

 - Праздник может быть и без случая. Например, свидание с любимой девушкой -

  - Да, это действительно повод. Я не очень вам помешаю? -

 - Маргоша, ну ты чего? Он же тебя ждёт -
 
 - Правда, что ли? Ты  действительно меня ждёшь? Ну вот она я, что дальше? -

  - Ничего, садись пить чай с тортом-
 
 Выпив чашку чая, она успокоилась и ей даже стало стыдно за такое поведение. За столом была тишина и  в воздухе витало напряжение.

 -  Ладно, девчонки, спасибо за компанию. Мне пора. Марго, проводишь меня -

 - Нет, ты прекрасно знаешь дорогу, спасибо за торт. -


 - Я понял – сказал Вит и хлопнув дверью, ушёл.

Продолжение


Рецензии