Коррупционеры Нового Уренгоя кто они?

Кукла Лена вплыла на кухню в пижаме и в негодовании. Ну, пижаму то я с нее быстро снял. А вот с негодованием все оказалось не так просто:
— Когда я училась в десятом классе, я однажды пришла домой под утро, да еще и юбку где-то потеряла...
А моя мама мне тогда даже слова не сказала.
Но ты же — ночь, вокзал в городе Руза. Из темноты появляется сутулая фигура старого еврея в валенках. Его кривой нос соплив. А в руках у него сумка, а в ней пачки мелких купюр в евро. Вдали слышится гудок паровоза. Но чу! Порыв ветра, сумка падает из дрожащих рук еврея в валенках — и купюры разлетаются по всей платформе.
Слышатся горестные стон. Финансирование облицовки фасада офиса нашей компании титановыми панелями светлого оттенка было согласовано, средства были выделены, проведены как производственные расходы, обналичены, откаты занесены. И такой пызъдец...
Так Вам обоим и надо! Хотели и рыбку съесть, и сковородку не помыть, два старых...?
А оказалось — что нагло отобрать честно наворованные деньги у двух старых похотливых капиталистов — милое дело. Особенно у нашего гендира. Да здравствуют простые оленеводы в полицейских мундирах! Но ты тоже, вредный такой — просто сил моих нет.
А теперь можешь шлепать меня по моей многострадальной попе сколько хочешь — я тебе всё прямо в лицо сказала!
— Я тебя мог шлепать по попе и до этого, кукла Лена. Но рука не поднимается. И в локте не сгибается...
— А это у меня попа такая. Христопродавец. Нас не запугать!
 — Не запугать её. Это просто в деревне под Рузой, когда ты росла, были либеральные нравы, кукла Лена. Поэтому у тебя такой характер и сформировался. А фасады офиса нашей компании мы еще облицуем, причем именно титановыми панелями.
— После чего сразу в космос. Лучше бы купил мне чего.
— В будущем, кукла Лена, когда всё успокоится. Рефинансирование (заемщики гасят оставшуюся часть ссуды и берут новую, но на лучших условиях) — это обычная практика в работе любой компании. Комар носа не подточит.
— Угу, и пенис комар не обрежет, ну ничего не боятся! У тебя и нашего гендира только одно на уме (см. картинку над текстом). Коррупционеры!
— Ты, кукла без юбки, зря кипятишься. А в нашего гендира я верю. Благоговейной верой! Тем более, что одна блондинка как-то разглядела в нём поэта. Причем непосредственно на моих глазах.
— Представляю эту полную огня сцену. Серенький козлик как символ большого белого козла этот твой гендир. А если вас обоих посадят? Что я тогда без тебя буду делать? Это же всё даже ленинская кухарка сообразит, что вы надумали. Ну да, куда надо у вас всё откачено, конечно.
— А также накачено и закачено, кукла Лена. На том стоим.
— И что, после всего этого наша компания продолжит напряжённо трудится? С упором на пеньку и деготь? Что, все дураки и только вы самые умные? По поводу твоей с гендиром сексуальной ориентации по всему Новому Уренгою уже ходят грязные слухи, так и знай! 
— Порядок всегда бьет класс, кукла Лена. Учти это на будущее, когда я тебя буду раскладывать в постели.
— Боюсь, что это произойдет очень скоро. А то я тебя не знаю, обормот.
— Это потому, что у нас тут Новый Уренгой, кукла Лена. И мы с тобой работаем в солидной компании, которая занимается сдачей в аренду оборудования и спецтехники для работы и бурения газодобывающих скважин. А здесь сомнительные финансовые манипуляции недопустимы! Это, вкратце, то, что касается сексуальной ориентации руководства всей нашей компании и твоего, кукла Лена, руководства лично.
—Угу. Зловещий смех, дым, занавес. А если мне страшно!
— А все потому, кукла Лена, что на Крайнем Севере слишком климат суровый, чтобы ходить без юбки. А я — твой начальник. Поэтому ты будешь делать то, что я тебе сказал!
— Самоуверенный такой! А я — твоя содержанка. Значит ты мой содержатель, а не начальник.... Ты следишь за мыслью, христопродавец?
Я очень на это надеюсь, потому что сама я ее уже немного потеряла... Ой, да ладно, ладно! Рассвирепел то как — попугая нашего напугаешь. А что я такого сказала то?


Рецензии