Пол. отбор. гл. 16. Яркие воспоминания

                гл. 16     ЯРКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ   

        -- Как-то я ехала в поезде, а в соседнем купе ехал молодой морячок.
Знаешь, он мне так приглянулся, что я, не отдавая себе отчёта, постоянно выходила из купе и стояла в проходе, лишь бы увидеть его ещё раз. Он тоже постоянно выходил в тамбур покурить. Я была как в чаду, не понимая, что со мной происходит.
       Как-то, подъезжая к одной из станций, кто-то заранее вынес свои вещи на проход. Морячок пошёл в тамбур и как раз в этом месте нам пришлось разминуться.
       И мы, упёршись грудью друг в друга, застряли и не могли разойтись. В этот момент меня словно парализовало.
Я не могла пошевелить ни рукой, ни ногой… Моё лицо пылало. Молния сверкнула перед глазами…
       Я смотрела в пол, боясь поднять глаза. Если бы он их увидел, он бы всё понял. А я бы просто сгорела от стыда!
И если бы тогда он меня поманил, я бы безропотно поползла за ним на четвереньках, хоть на край света!
       -- А сколько тебе было лет?
       -- Тринадцать.

       -- Я тоже один случай не могу забыть. После восьмого класса, в турпоходе. Ночевали мы в спальниках под навесом. Ночь выдалась ясная, небо было усеяно звёздами.
       И вдруг в поздний вечер, когда все уже отходили ко сну, у нас появилась новенькая: молодая женщина, которая отстала от своей группы. В такую темень наш проводник не разрешил ей идти дальше одной сквозь заросли колючих кустарников.

       Но так как свободное место имелось только у меня в спальнике, он определил её ко мне.
И чтобы её успокоить, добавил: «Антоша самый тихий у нас мальчик, можете не волноваться, мухи не обидит».
       Новенькая плакала у меня на груди до самого утра. Дело в том, что перед самым походом она застала своего мужа со своей лучшей подругой, именно поэтому и опоздала.
       Я её успокаивал, как мог, утешал…   
       -- Я и не знала, что ты у нас такой отзывчивый… А как она хотя бы выглядит?
       -- А я её даже не видел. Утром рано проводник её разбудил, и она ушла догонять свою группу.
       -- Как романтично! -- вздохнула Галка.


http://proza.ru/2020/12/15/355


Рецензии
Здравствуйте, Андрей!
Читала и улыбалась! Очень глава понравилась!
И слава Богу: никакого полового отбора!
Чисто человеческое влечение и сочувствие.
С улыбкой,

Элла Лякишева   09.06.2022 23:01     Заявить о нарушении
Очень рад

Андрей Жунин   09.06.2022 23:11   Заявить о нарушении