Твой календарь определяет твоё будущее

Как взмах ресниц беспечные года, - иногда напеваю я, отрывая очередной «месячный листок» с настенного календаря.
Над каждым, сверху, находится «обложка» - и вспоминается.
В конце 2018 году наши взрослые детки подарили нам настенный календарь, привезённый из славного города Питера.
Каждый месяц сопровождала картинка с Питерскими котами: то они уютно устроились на крыше, то гуляют летними ночами при разведённых мостах…
И что вы хотите? И мы погуляли в 2019 году по Питерским мостовым.
Правда, на крышу не влезли – возраст не тот, но жили в высотке. Можно сказать, взобрались на крышу!
А до этого, на 2018 год, муженёк с выставки принёс какой-то «технический календарь», со схемами.
Понятно, весь год прошёл «по схеме»: всё что-то считали и чертили какие-то маршруты и пути следования из точки « А» в точку «Б».
И сейчас, когда меня посетила мысль о смене очередного календаря, я обратила внимание на картинку над ним.
На ней вид ноутбука и такая уютная и милая парочка домашних животных.
Я, как «домашнее животное», просидела дома у ноутбука весь год. Парочка милых животных – хомячок и кот.
Кот гулял до работы, а я как хомячок, в, данном случае, хомячиха, так нахомячилась, что придётся с годик сгонять жирок.
Теперь передо мной стоит сложная задача: купить соответствующий календарь или просто, не глядя, схватить первый попавшийся.
Есть ещё и третий вариант: вдруг, подарят?!
Вот и получается, вольно или не вольно: твой календарь определяет твоё будущее – хотя бы на год точно!
Впервые не хочется брать на себя ответственность и включить
"маленького ребёнка" с просьбой к Дедушке Морозу "подари мне настенный перекидной календарь" на будущий год!
Всем здоровья и позитива!
15.12.2020


Рецензии