Играть, чтобы не проиграть, гл. 7

18+

Аннотация:Они познакомились в весьма нестандартном месте и при весьма пикантных обстоятельствах. Он – успешный биржевой игрок, ему 40. Она – учительница музыки, ей 35. Оба свободны. Вот только она – романтическая натура, к тому же гордая и не желающая признаться, в какой сложной жизненной ситуации находится, а у него 4 брака и 4 развода, он легко уходит от своих женщин, в которых сначала влюбляется…

Пред.глава:http://proza.ru/2020/12/14/1959

Глава 7

— Лика, – шёпотом позвал Альберт и снова поцеловал её в закрытые веки, – прости меня, я не хотел, чтобы получилось вот так, наспех. Я ведь собирался за тобой сначала поухаживать, помучиться желанием быть с тобой. Я даже не подарил тебе ни одного букета цветов, но я его приготовил, он стоит в вазе около рояля. Ты простишь меня? – Его губы опять коснулись её век и потрогали пушистые ресницы, затем дотронулись до уголков её губ, чуть изгибающихся в улыбке. – Открой глаза.

Лика наконец выполнила его просьбу. Альберт несколько мгновений всматривался в её таинственно мерцающие зрачки.

— Мы сейчас всё повторим, – он нежно прикоснулся к её губам, уже припухшим от его страстных поцелуев. – Я тебя дораздену, – он улыбнулся. Лика опять со вздохом закрыла глаза. Ей не хотелось шевелиться, тело ещё находилось в состоянии трепетной неги, сердце ликовало. Она почувствовала на себе руки Альберта, бережно снимающие с неё футболку, затем длинную пышную юбку из какого-то немнущегося материала, так что достаточно будет просто постирать, слишком много ей досталось во время этого «наспех». Каждое своё движение Альберт сопровождал поцелуями. Он хотел сразу отнести Лику в душ, но, когда полностью обнажил её тело, задержался, лаская грудь, любуясь нежными тёмно-розовыми сосками, маленькой круглой дырочкой пупка, тёмными короткими шелковистыми завитками на лобке... Усилием воли заставил себя встать. Поднял Лику на руки, она была стройной и лёгкой, а он был сильным, проводил часы на тренажёрах, пока в голове шёл мыслительный процесс (в одной из «зон» его пентхауса располагался целый спортзал). Когда нёс её в душ, она разглядывала его лицо, ласково улыбалась, до сих пор так и не произнесла ни слова. Как только поставил её на ноги, она тут же прижалась к нему, обняв за спину, целуя в грудь, захватывая губами волоски. Под водопадом тёплой воды Альберт снова взял её, растворился в своих чувствах, потерял счёт времени. Лика отзывалась на его ласки с готовностью и страстью...

— Я всё-таки хочу подарить тебе цветы, покормить обедом или уже, скорее, ужином и послушать Брамса, – он решительно подхватил её и вынес из ванной комнаты. Солнце действительно сместилось, освещение стало более мягким, успокаивающе-золотистым.
— У меня теперь нет концертного наряда, в чём я буду играть? И в чём пробовать твою стряпню? – Лика наконец заговорила. Её голос звучал чуть хрипло и ниже обычного.

Альберт почувствовал, что опять заводится.

— Лучше молчи, твой голос стал слишком сексуальным, я опять не удержусь и не выполню программу, – он поставил её на пол и отступил на шаг, не переставая любоваться и ласкать её взглядом. – Твою одежду сейчас постираем, у меня машинка с полным циклом, всё будет чистое и сухое. Тебя пока нарядим в мою рубашку. Иди выбирай.

Он подвёл её к шкафу. Заколебался, опять испытав стыд за то, сколько по большому счёту ненужной и безумно дорогой одежды она там увидит, запоздало подумал, что лучше бы сам принёс ей. Лика словно догадалась о его сомнениях, «спасла» его, сказала с улыбкой:
— Выбери на свой вкус, тебе же на меня смотреть, а я пока посушу волосы. – Она вернулась в ванную.

Альберт вскоре зашёл вслед за ней, неся в одной руке её юбку и футболку, в другой – белоснежную рубашку из нежного шёлка от Brioni. Лика надела, рубашка была ей до середины бёдер, почти как платье.
— Ну вот, выглядишь блистательно, – Альберт хотел её поцеловать, но сам же себя и осадил, понимая, что опять не сможет утерпеть, чтобы не пойти дальше.

Они наконец-то сели за стол, его остывшие кулинарные потуги – мясо по-французски с овощами на гарнир – разогрели в СВЧ, Лика нахваливала, но они оба смеялись над «бесценностью» её комплиментов.
— Лика… – Альберт стал серьёзным.
— Молчи, – тут же сказала Лика, – молчи, не говори ничего, что можно говорить с таким выражением лица! Пожалуйста, улыбнись скорее, как улыбался только что.
— Откуда ты знаешь, что я хотел тебе сказать?
— Я не знаю, но нетрудно догадаться, что с таким серьёзным видом можно говорить только о каких-нибудь серьёзных вещах, а я не хочу слышать ничего серьёзного, – у неё даже выступили слёзы на глазах.
Альберт растерялся.
— Лика, но нам нужно обсудить нашу дальнейшую жизнь.
— Мы уже всё обсудили. Ты за мной ухаживаешь, даришь цветы, я учу тебя играть на пианино, ты меня – биржевым заморочкам.
— Но эти планы были до того, что случилось сегодня.
— Но… – Лика залилась румянцем, – разве мы не сможем совмещать?
— Лика… ты что, собираешься каждый вечер уезжать… домой? – Альберт чуть не выдал себя, чуть не произнёс «в общежитие». Он не хотел подвести Киру, «парень» сохранил их разговор в секрете.
— Собираюсь… И почему каждый вечер? Мы будем встречаться не так часто, – Лика подняла на него глаза, смотрела чуть строго, готовая пресечь его попытки, если он будет уговаривать её.
— Хорошо… – медленно проговорил Альберт. – Как надолго ты хочешь растянуть наш «конфетно-букетный» период?
— А что? Есть повод для спешки? Ты должен радоваться, что тебе попалась женщина, которая не стремится снова лишить тебя свободы.

Лика вдруг показалась ему очень взрослой, вот только что была девчонка девчонкой и вдруг – такие рассуждения, почти что отповедь. Альберт подумал, что придётся поиграть по её правилам, хотя душа его разрывалась от мысли, в каких условиях она собирается продолжать жить. Интересно, у них там с Кирой хотя бы две кровати? Мысль обожгла его, придётся ещё раз позвонить и выяснить больше подробностей.

Лика встала и ушла к роялю, увидела букет в напольной вазе из роскошных роз, конечно же, красных – цвет страстной любви… Обернулась на Альберта, улыбнулась благодарно. Он выглядел серьёзным и печальным. Села за инструмент, снова благоговейно открыла крышку, по привычке сначала ласково провела тыльной стороной ладони по клавишам, здороваясь с ними. Под потолок понеслись волшебные звуки.

Мне Брамса сыграют – я сдамся, я вспомню
Упрямую заросль, и кровлю, и вход,
Балкон полутёмный и комнат питомник,
Улыбку, и облик, и брови, и рот…

Альберту вспомнилось стихотворение Пастернака, ему очень не хотелось, чтобы эти мгновения когда-нибудь стали прошлым, а вместо Лики рядом с ним был кто-то другой…

След.глава: http://proza.ru/2020/12/15/798


Рецензии
Красиво и нежно.
После последних реплик осталось впечатление, что характер Лики сильнее, чем потуги Альберта. Альберт - раб страстей.
С улыбкой,

Элла Лякишева   15.06.2022 18:39     Заявить о нарушении
Да, характер у Лики сильный, Альберту придётся помучиться:)))

С улыбкой и теплом,

Нила Кинд   15.06.2022 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.