Заново родиться

"Один мудрец сказал однажды, что на самом деле ничто не умирает по-настоящему, а просто возвращается в другом обличии, затем он умер. Поэтому, когда в следующий раз вам попадется безобидная саламандра, подумайте дважды, прежде чем затоптать её, она может быть вами."

"Futurama", Galactic Entity

* * *

Я открываю глаза и вижу бескрайнее синее небо.

Ветер поёт свою грустную песню над ущельем. Белоснежные горные пики сияют на солнце. Пушистые белые снежинки иногда падают с неба, красиво кружась в воздухе. Я озираюсь по сторонам и не могу поверить в увиденное собственными глазами.

Я снова вижу Долину Грустных Ветров. Я вернулся. Я снова здесь. Но что-то изменилось... Я ощущаю себя как-то иначе.

Я вернулся в родные края. Здесь я был когда-то очень счастлив. Это мой дом.

Но почему я здесь? Какова цель моего существования?

Я расправляю крылья и делаю несколько взмахов. Теперь у меня есть крылья. Жизнь умеет удивлять!

Однажды жизнь покинула моё тело. Это случилось далеко отсюда, в чужом городе, который так и не принял меня. Это место находится в другой части света. Но теперь я снова жив. Я снова здесь. В месте, где был бесконечно счастлив.

Я делаю ещё несколько взмахов крыльями, осторожно шагаю вперёд и уже через несколько секунд падаю. У меня захватывает дух, но я совершенно не боюсь. Лишь сердце радостно стучит.

Я расправляю большие крылья и начинаю парить. Стремительный поток холодного воздуха подхватывает меня и куда-то несёт. Голубое небо принимает меня в свои объятия. Ветер снова поёт грустную песню. Долина Грустных Ветров приняла обратно своего сына и начала рассказывать свои истории.

Я смотрю по сторонам, и моё сердце начинает чаще биться в груди. Безграничная свобода манит меня. Судьба даровала мне новую возможность быть в этом прекрасном мире.

* * *

Мы в этой жизни пилигримы,
Гонимые ветрами перемен.
Окутанные страстями мирскими,
Шансов у судьбы просим взамен.

Пусть бывает нам страшно порой,
Продолжаем своей дорогой шагать.
Чеканя марш победы твёрдой ногой,
Надеемся забытую мечту отыскать.

Попирая кодекс личных свобод,
Стремимся изменить мир вокруг.
В предвкушении грустных невзгод,
Замыкаем бесконечности круг.

Опасаясь рано выйти в тираж,
Спешим разыграть новую партию.
Не теряя задора, обретаем кураж.
Играем фактами, словно картами.

Но мы всего лишь пилигримы,
Уходящие завтра в долгий вояж.

#The_strange_world_of_Mora


Рецензии