красная машина

Жуберто выскочив от любовницы застрял в дверях, когда его счастливый и измождённый взгляд упёрся в машину. Дело в том, когда с букетом чайных роз он поднимался к таинственной женщине автомобиль был серым " Мерседесом" с тёмными полосами . Теперь стояла красная " инвалидка" и он не знал, что делать. Сверху, со второго этажа крепостного отеля слышался звук пианино , кажется женщине на скоро состряпаная любовь пришлась по вкусу. Жуберто стоял в нерешительности.

Долго бы ещё страстный Жуберто находился в шоке под влиянием минуты, если бы автомобиль не улыбнулся ему всем капотом и заговорил. Жульберто взмахнул руками, как дирижёр , у которого выскользнула палочка на ответственном концерте, и сел на пятую точку , открыв рот до предела возможности, не боясь что сведёт челюсть. Наверно он не думал о таких мелочах в данную минуту.
- Я прилетела из космоса, - запищала ласковым голосочком красная машина. - Прошёл слух, что вы самый страстный любовник во всей Галактике. Не удивляйтесь, я узнавала, потому и отважилась на отчаянный шаг провести секс с вами.
- Но вы машина?
- Я не машина, фу, какой вы грубиян, я самая страстная женщина на всей Галактике с планеты" Даже автомобили любят горячую скачку". Сейчас я приму свой соблазнительный вид и мы сольёмся как реки. Иди ко мне мой любимый!

Жуберто заорал, а волосы зашевелились на голове.

- Милый , что с тобой? - Жена нежно разбудила мужа , - ты ужасно кричал во сне.
Жуберто протирая от кошмара глаза вскочил с кровати и бросился к штанам висящем на стуле. Из кармана достал блокнот, выдрал лист с именами любовниц и лист разорвал в клочья. Сердце стучало, как отбойный молоток.
" Это знак! Это знак! Жена, жена и только жена! "
15.12. 2020. р.


Рецензии