Романс Твои глаза

Твои глаза – Небесное сиянье,
Твои глаза – чистейший изумруд,
Твои глаза мне Высшее признанье,
Они в Душе моей живут!

Но вот опять пришёл тоскливый вечер,
Я от Тебя, мой друг, вдали,
Но и в разлуке Счастьем путь отмечен:
Меня ведут глаза Твои!

Твои глаза – трепещущая Тайна,
Твои глаза – Божественный мне Свет,
И наша встреча в жизни не случайна,
Ведь ничего случайного здесь нет!

Твои глаза призывны так и крОтки,
И нет милей на свете Твоих глаз,
И звёзды в вышине готовят лодки,
Чтоб в море неба встретиться сейчас!

И пусть в окно стучит тоскливый вечер,
Его я в сердце не пущу,
А напишу романс о звёздной встрече,
К Твоим глазам Небесным улечу!

       Песни и поэтические композиции в исполнении автора на Ютубе,
             канал: душевная лирика Михаила Калинина, также новый
                авторский канал: шансон с Михаилом Калининым. Заходите в гости!


Рецензии
Спасибо, Михаил! Хорошего настроения, успеха и удачи,

Павел Лосев   18.12.2020 17:52     Заявить о нарушении