Арбатский художник

Он меня рисовал на Арбате…
Как порхали цветные мелки!
Пунцовели витрины в закате,
Не сводила я взгляда с руки.

На лицо вовсе я не смотрела,
Не смогу вид его описать…
Но рука… ей привычное дело,
Чтоб талантом великим блистать.

Зарабатывал этим он мало,
Сходство дивное – душу узнал.
И толпа восхищённо внимала –
Приближался работы финал.

Я не помню – по времени сколько
Создавался мелками портрет,
Но написан был грамотно, с толком,
Восхищает меня много лет.

Ведь на нём я совсем молодая,
В рамке он под надёжным стеклом.
Вкусом тонким творец, обладая,
Обогрел душу нежным теплом.

Разгадал затаённое чувство.
Тот художник по духу мне – брат…
Вспоминаются: маг от искусства,
Чародей… и московский Арбат…


Рецензии
Добрый вечер, Татьяна!

Стих приятен, думаю, как и сам портрет, который мы не не видели. Раз душу почувствовал, значит, был творцом, тот арбатский живописец. И это наводит на мысль о судьбах художников. Когда они галеристами не раскручены, так и остаются безвестными, хотя портреты, созданные многими из них, ничем не хуже работ "классиков". Если не лучше. )

С поклоном,

Николоз Дроздов   16.09.2023 19:11     Заявить о нарушении
Благодарю, Николоз, за отзыв! Согласна с Вами, многие талантливые художники остаются в безвестности, увы! С теплом и добром!

Татьяна Цыркунова   17.09.2023 09:05   Заявить о нарушении