Одиночество вдвоем

-Мне холодно. Холодно, не потому, что зима. Мерзну и не могу согреться. Холодно от одиночества.               

- Одиночества?  Ты не одна. Пока еще он рядом.               

– Нет, он давно уже не рядом, и с каждым новым днем все дальше и дальше уходит. И это не остановить.               

– Не говори так. Не тереби свою душу. Не время поддаваться страху и печали.               

-  Пусто и одиноко с ним. Занимаюсь днем какими-то надоевшими, пустыми делами для него. Разговоры одни и те же: как спал, что поел, кто звонил. Пытаюсь спрятаться от пустоты в ночь. Она моя, ночь. Для ухода от одиночества, для собственных планов, иллюзий и размышлений.               

– Значит, есть все же то, что  наполняет твою жизнь.               

–Да, это так. Однако наступает новый день, и все повторяется сначала. Он все больше времени проводит в состоянии своего внутреннего диалога, и все больше перекладывает на меня свои проблемы и заботы. А мне даже в самый жаркий день не хватает тепла.               

– По-моему, ты преувеличиваешь.               

– Возможно, так может показаться со стороны,  но в душе остается холод. Только нет того, что  согревает душу. Нет душевного тепла близкого человека, добрых слов, тех объятий, что согревали изнутри. Нет внимания и понимания. Исчезли поступки, одаривающие меня вниманием, и которые вызывали улыбку.               

    Дом становится молчаливым и ледяным. Пусто, холодно и одиноко в нем.         5 января он ушел навсегда, в мир иной.               


Рецензии
Не раз размышляла о том же...Находила подтверждение в стихах поэтов...И сама пыталась высказать себя...
Мы вдвоём - но снова я одна.
Спрашиваю - ты не отвечаешь...
И тебе сейчас не я нужна,
Хоть ты это от меня скрываешь
И тоску пытаешься залить
Этим горьким зельем, как заплатой...
Начинаешь вновь меня винить...
Только я ни в чём не виновата...
А вчера перебирая свои старые бумаги, натолкнулась на недописанную строку:"Мне сегодня приснилась нежность, позабытая нежность твоя..." И надо же-она приснилась!Мне признавались в любви...Только это был незнакомец...Почему-то в чёрной рубашке...

Антонина Балабанова   11.12.2021 11:17     Заявить о нарушении
Антонина, у вас прекрасные стихи. И сны отменные. Рада вашему визиту. Благодарю за рецензию, такую поэтическую. ГГ.

Галина Горбунова   18.12.2021 06:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.