Проводи меня туда

Проводи меня куда-то -
Там, наверное, ожидать,
Может лучшее. Вопросов,
Я не склонен задавать.

В таком буду - просто нежно,
Свою руку протяни,
И меня от окружения,
Нынешнего оторви.

Из людей, домов, событий.
Оказаться я хочу,
С тобой нынче в чём-то новом,
И, надеюсь, получу.

Это всё с лихвой, коль хочешь,
Да и можешь проводить,
Ты меня в совсем другое,
Где готов остаться, жить.

Вместе, прошлое оставив,
И не склонный вспоминать,
Большей частью - это редко,
Может стимулы давать.

Столь желанные. Не стану,
Но ты только проводи,
И пускай речь будет даже,
О преддвериях любви.

И насущного другого -
Я охотно за тобой,
Здесь последую, как будто,
За желаемой мечтой.

Я которой воплощение,
Нынче вижу сквозь тебя -
Так, давай же, поскорее,
Проводи меня туда.


www.golcov.ru


Рецензии