Спор между Ягой и Лешим

Погожим летним деньком сидели мы с Лешим возле моей избушки, чаёвничали. Птички пели, солнышко пригревало, и мне так хорошо-хорошо стало, что я возьми, да и скажи:
- Эх, хорошо бы мне на шпагат сесть!
Леший поперхнулся чаем, выронив чашку из своих сучковатых рук:
- Да ни в жисть тебе не сесть!
Зря он это сказал. Вообще, не советую мужчинам женское самолюбие дразнить. А уж, Ягинское, тем более.
Подбоченясь, говорю:
- А спорим, Леший, что аккурат под Новый год, прям под ёлочкой, и сяду?
Тут сбежалась сказочная нечисть, зверушки лесные:
- Спор, спор! Баба Яга с Лешим поспорила, что сможет 31 декабря под ёлкой на шпагат сесть!
Побились об заклад: коли я ему проиграю, то станет он хозяйничать у меня в избушке, и буду я ему отвары разные варить по первому требованию. А ежели он мне, то вырастит он возле моей избушки цветник невиданной красоты. Во, значит, как!
То было летом…
Начала я по утрам усиленно зарядку делать. А Леший ходит поблизости, подсматривает, пыхтит, не хочет, видно, спор проигрывать.
Затем, смотрю, то одна просьба от него, то другая. Да и вообще, закрутилась я, да и забыла про наш спор. Мало ли у меня дел общественных и личных?!
Вот уж ноябрь заканчивается. Леший зашёл в гости сообщить, что спать укладывается. Ну, я ему:
- Иди, милай, иди, добрых сказочных снов тебе!
А он, хитро улыбаясь, напоминает:
- Ты, Яга, только не забудь меня 31 декабря разбудить! Уж больно охота посмотреть, как ты на шпагат садиться будешь.
Ухмыльнувшись, Леший ушёл в чащу.
А я, вдруг резко вскочила, и принялась разные книги умные читать, яблочко по тарелочке катать, в волшебную книгу заглянула. Пришла к выводу, что не успеть мне такую растяжку себе сделать, гимнастка, блин.
- Сколь верёвочка не вьётся, а конец всегда найдётся!- задумчиво произнесла я.
И тут меня осенило:
- Эврика!
А может, и не это я вовсе выкрикнула, но стала довольно потирать свои руки, понимая, что спор я уже выиграла. Осталось только завернуть  «конфетку» в фантик.
К ёлочке сбежались все, чтобы встретить Новый год, а, заодно, и узнать, кто же проспорит.
Накрыли поляну, разожгли костёр. Завечерело. Звёзды сияют, лёгкий морозец щёки пощипывает. Все уселись, а белочка убежала Лешего будить.
Раздался хруст снега под корнями Лешего, идёт, весело улыбается, размахивая своими ветвищами…
- Ну что, Яга, готова на шпагат сесть?
- А то – отвечаю. – Присаживайся, шоу начинается.
Как и положено, началось веселье. Все свои «номера» показывали, частушки пелись. Белки орешками, как кастаньетами, щёлкали. Зайцы « танец маленьких лебедей» исполнили, а затем чехарду устроили. Вообще, тематика в этом году балетно-танцевальная была. Как-никак, Яга – почти балерина!
И тут я, такая вся симпатишно-изящная, в наряде балерины-снежинки, прошлась красивой поступью вокруг ёлки. Смотрю, все замерли в ожидании чуда.
А я сделала голограмму нашего спора, чтобы все слышали, что именно мы говорили. Потом, достав из рукава толстую бечёвку, как фокусник, продемонстрировала её всем, сложила кружочком под ёлочкой, и, демонстративно…села на неё.
Сначала повисла тишина, а затем раздались бурные аплодисменты:
- Браво, Яга! Бечёвка – шпагат! Гениально! Ты выиграла спор!
Я посмотрела на Лешего взглядом победительницы.
А он, такой весь, ещё не пришедший в себя, шептал:
- Как же так то, ну, как же так?
И тут часы в моей избушке начали бить полночь, кукушка прокуковала 12 раз:
- Урраааа! Новый год! С новым годооооом!
Я тоже присоединилась к всеобщему веселью, и мы дружно и радостно встретили Новый год.
Леший ушёл спать дальше.
А когда он проснулся, то грусть не покидала его.
Тогда я пригласила его снова на чаепитие, заварила ему наивкуснейшие отвары для укрепления его древесины, для ускорения роста листочков, его душа, мужская, и оттаяла вмиг, а я, потупив глазки, промолвила:
- Ну, Леший, пойми же! Ну, нельзя мне, Яге, не суметь найти верное  решение! Как же я тогда другим то советы давать буду?
Улыбнулась ему, как самому лучшему другу, и услышала в ответ:
- Умеешь ты, Ягиня, снять тяжесть с  души!
А вскоре необыкновеннейший, чудеснейший цветник появился возле моей избушки, благоухающий великолепными цветами.


Рецензии