Простота во Христе

– Исследуйте Писание, ибо вы чрез него хотите спастись, а оно говорит обо Мне, - сказал Христос книжникам и законоучителям народа Иудейскаго.
Крещёные люди называются Христианами. А коли так, то и подражать они должны Тому, в честь Кого их называют Христианами! аминь?
Начинаю искать себя в Писании. П.И.сан.ие. Пророк Илия... Библия. Б-6. Илия. б-6. 66 канонических книг в Библии. 66-й регион это Свердловская обл., откуда я родом. Прикольно? Сказано Учителем: Будьте как ДЕТИ. Будем! Почему? Потому что - " И сказал Бог: да будет свет. И стал свет."
Ветхий завет имеет 39 канонических книг. Последняя книга - пророка Малахии. Малахия значит малый, т.е., МАЛЫШ. Так меня звали в армии. Последняя книга Ветхого завета заканчивается пророчеством обо мне. Глава 4, стихи 5-6. Я, как дитя, продолжаю искать себя в Суперкниге, и 45 превращаю в регион - Курганская обл. Нахожу там Чимеевскую икону Божьей Матери "Казанская". Под серебряной ризой справа спрятан Илия пророк. Совпадение? Не думаю. Завет заканчивается 46. Это Курская обл. Здесь Свобода. Здесь Коренская икона Божьей Матери "Знамение". Сама Икона в Нью-Йорке. Справа в углу Илия пророк. Получается, что эта Икона хранит мир, находясь в обоих полушариях мира. Запад и Восток. Урал это граница двух сторон света. Да и само слово Урал значит Камень. На гербе моего родного города есть Золотой Ключ. Когда-то город был селом Петропавловское. Всё по Писанию;
Как говорит апостол Пётр в своём соборном послании: ВСЕ ЗАБОТЫ ВАШИ возложите на Него. Аминь.
Да, и 17.12. проверьте в первой книге Новаго завета. Мой д/р!...последний Малахия, 4:5 стал первым Матфея, 17:12.


Рецензии