танцовщица

- На самом деле я не играю на чувствах, даже и никогда не пыталась. Я совершаю соблазнительный танец и мужчины, любых возрастов и поколений, приносят мне свои разбитые сердца на блюдечке , а вместе с этим добром финансовое положение в обществе. Я же не виновата, что танец Соблазнительной Страсти знаю я одна в Галактике. Ах, как они распускают слюни при виде моего вращающегося тела, я словно змея околдовываю их и мужчинки словно под гипнозом тянут ко мне руки и ноги. Я никому не даю себя трогать, один раз пойдёшь на поводу у этих кобелей и останешься голой на улице. Всё высосут , как пиявки лениво образные. Конечно, как любая женщина я не могу без нормального секса, тогда я выбираю кавалера на ночь , но на одну ночь, исполнил своё дело и гуляй, Франц Кафка. Мне кажется, это писатель был такой, почему пришёл на ум не отвечу. Если вы думаете, что танцовщица только и умеет, что попой вертеть, а не хринатушки подобного, я литературы перечитала в своё время много при много, сейчас авторов не помню, некоторые вылетают из недр подсознания. Из недр подсознания? В точку, из недр подсознания, говорю, вылетают. Кто вылетает? Птицы вылетают и летят кривыми косяками в южные страны, садятся в Мизорабии , в самом центральном городке и начинают ходить по птичьим супермаркетам. Бывают! Не фиг и спорить. Я сама знаю! Просто вы мужчинки любите поспорить. Танцовщица по вашему и не человек? Куда тянешь свои грабли? Положи на коленочки и будь паинькой. С кем я разговариваю? Только, что тут стояло два парня и один ветхий старичок. Куда вы подевались?.

Женщина , тридцатилетняя брюнетка бежит по берегу моря, тёмные волосы дрожат грязными лозами невиданных растений. Правая рука сжимает горлышко пивной бутылки . Женщина останавливается, окидывает взором пустынный пляж и не понимает, куда делась вечеринка, на которую её пригласили. Из моря выходит отряд колченогих и смотрит на женщину с осуждением, махают головами и пятятся назад . Вдали, где стоял огромный Лас - Вегас, теперь тишина и темно, огней не видать, голосов и музыки не слыхать. Твориться, что - то невообразимое, такое ни одному человеческому существу, даже под воздействием транквилизаторов, не объяснить. Но самое ужасное случается минутой позже, глаза брюнетки расширяются до пределов , рот распахивается в немом крике, море начинает отступать от берега со всеми своими потрохами. Не отступает, а исчезает, вот что твориться на самом деле. И это не объяснить!

- Я всё поняла, - актриса стирает грим на лице левой рукой и встаёт с табурета. Закуривает сигарету и срывает парик с головы. - Роль танцовщицы и конец света в сценарии хорошо прописаны, но поводу финала полная галиматья.

- А что не так? - удивлению помощника режиссёра нет предела. - В чём дело ,детка? Такое ощущение, что ты только на свет появилась, вроде бы не первый раз играешь, примадонна как никак известная. А всё не привыкла к сценариям и ролям. Это Голливуд , детка! А какое в Голливуде действует единственное, но золотое правило?

- Никаких правил, - хмыкает под нос актриса. - Кстати , Джерри , с тебя двадцатка за вчерашнюю вечеринку.

- Все примадонны такие мелочные или только ты?

- Все, давай гони, с вами тут , халявщиками разоришься. У вас одно на уме , с кем бы переспать и на чей счёт нажраться.

- Ты же знаешь , я всегда отдаю свои долги, - помощник сделал обиженный вид и собрался удалиться.

- Кстати, Джерри, кто режиссёр картины?

- А ты не знаешь? - помощник улыбается всем задором мальчишеской души, если бы не скитался по Голливуду , то озарил бы звёзды.

- Нет, - хрип , вместе с облачком сигаретного дыма, вырывается изо рта актрисы.

- Дэвид Линч, - выплёвывает, как слюну, помощник фамилию своего начальника.

- Понятно, - актриса взмахивает рукой, вздыхает и делает ещё одну сигаретную затяжку. -Джерри, я слышала он из модных, как думаешь на " Оскар " потянет?

- Скорее всего, - улыбается Джерри и уходит оставляя актрису в одиночестве.

- Теперь всё ясно, - бормочет под нос актриса. - Смысл не важен, главное актёрская игра, побольше грязи и мата и глядишь хапну премию за лучшую женскую роль. Не мешало бы переспать с кем - нибудь из приёмной комиссии. А пока надо в этой бессмыслицы показать на что способны лучшие актрисы Голливуда. На что я способна!
15.12. 2020 р.


Рецензии