Мурзилка и Мурзик - в честь любимого журнала

МУРЗИЛКА И КОЛОБОК МУРЗИК.
Ночью падал пушистый снег. Наутро ветки деревьев превратились в белоснежные меховые лапки, а пеньки покрылись сахарной ватой. Гулять по такому лесу стало еще приятнее. Мурзилка, посмотрел в окно и решил, что обязан совершить лыжную пробежку. Он закинул в рюкзак термос с горячим чаем, схватил в охапку лыжи и вышел из своего лесного домика. Однако далеко он не ушел. Прямо за поворотом из кустов на бешеной скорости пулей вылетел какой-то ярко желтый клубок и чуть не сбил Мурзилку с ног. Лыжник опешил, но виду не подал.
-Скорее, быстрее,-затараторил мячик,-нельзя терять ни минуты. Лиса скоро будет здесь!
-Простите, Вы кто?-невозмутимо спросил Мурзилка.-И что от меня хотите?
-Я кто? Я Колобок, разве не видно?-тарахтел мячик.-Меня спасать нужно! Иначе песенка спета, или ты сказку не читал?-Колобок удивленно приподнял бровь.
-Вообще читал...-Мурзилка с сомнением почесал затылок.-Только такого там не припомню, чтобы лиса зимой по снегу сама за колобками гонялась! Да и Колобок там много не разговаривал, в основном песни пел. А ты болтаешь без умолку.
Колобок запыхтел и приобрел оранжевый оттенок:
-Песни говоришь? Посмотрел бы я как бы ты запел, если бы лиса за тобой гналась!
За кустами мелькнуло что-то рыжее. Мурзилка стряхнул с себя оцепенение:"А ну полезай в рюкзак."Колобок мигом последовал его совету. Похоже, прогулка была окончена. Мурзилка направил лыжи в сторону дома. В гостиной он снова развязал рюкзак и увидел, как гость радостно опустошает его термос: "Ах, вкуснятина...Мой любимый - с малиной!" Мурзилка опять остолбенел.
Колобок прокатился по мягкому ковру, осмотрелся и немного загрустил.
- Хорошо у тебя, уютно. А у меня теперь и дома-то нет. Я ведь и от дедушки ушел, и от бабушки ушел...- голос Колобка дрогнул.-А куда теперь идти сам не знаю. Назад мне дороги нет. Все вокруг одного от меня хотят: слопать! Оставь меня у себя жить!-взмолился Колобок.-Я тебе по хозяйству помогать буду! Я много что умею!
- Что например?-удивился Мурзилка.-У тебя ведь даже лап нет.
- А вот и могу!-Колобок бешено закружился по комнате.-Цветы поливать могу!
Он набрал в рот остатки чая из термоса и выпустил фонтанчик в горшок с фикусом.
-И полы мыть могу!
Схватив мурзилкин шарфик, он замотался в него целиком, продолжая кататься по комнате.
-На звонки могу отвечать! Буду личным секретарем. Петь могу, стихи сочинять, тесто раскатывать. Показать?- энергично тараторил Колобок.
-Не надо.-спохватился Мурзилка.-Я верю...на слово.
Колобок, все еще в шарфе, докатился до большого зеркала в прихожей.
-Посмотри!-завопил он вне себя от радости.-Как мы с тобой похожи! Мне бы беретку такую же! Значит так, скажем всем, что я твой родственник - внучатый племянник двоюродной бабушки погостить приехал.
Колобок сиял от счастья. Мурзилка снова задумался.
-Если так,-вздохнул он,-нужно имя тебе придумать, не могу же я родственника Колобком представлять.
-Хочу быть Мурзиком.-заявил Колобок.-Ты Мурзилка, я Мурзик: почти тезки!
На том и порешили. Стал Мурзик служить верой и правдой своему спасителю. Мурзилка правда еще долго в себя приходил от таких внезапных перемен, но зато приятно ему было осознавать, что он очередное доброе дело сделал: Колобка от гибели спас, и вышло, что у сказки этой финал поменялся. Получился самый настоящий Хеппи Энд!


Рецензии