Вернисаж - Кому нужнее русский язык

Иллюстрация автора - учебное пособие "Предлоги" (Бумага, гуашь)

Наша соседка работала медсестрой в стоматологии. Вышла замуж за стоматолога. Когда сын немного подрос, она решила круто изменить свою жизнь и поступила в институт учиться на логопеда. Как известно, второе образование у нас можно получить только платно, поэтому муж-стоматолог подъехал и оплатил обучение своей любимой за первый семестр. Первого сентября любимая пришла на первое занятие и получила пренеприятнейшее известие, что стоимость обучения повышена вдвое и теперь у неё оплачена только часть семестра. От неожиданности наша новая студентка выпалила: «Хорошо, сейчас я позвоню своему адвокату».

«Что Вы, что Вы!»  - сказали ей, - «Что Вы, что Вы! Нам так приятно, что Вы будете у нас учиться! Специально для Вас стоимость обучения будет оставлена прежней до самого конца курса!» Довольный супруг оплатил обучение жены до самого конца. Через три года новоиспечённая логопед устроилась на работу в хорошую гимназию в центре Москвы. Несмотря на то, что гимназия, действительно, была на хорошем счету, логопедических пособий в ней не нашлось, как и средств на них.

Наша соседка не растерялась и обратилась за помощью ко мне. Я как раз искала подработку и мне её предложение было очень кстати, тем более, что было интересно. Кроме того,  я украсила и сам кабинет, и туда стали наведываться экскурсии. Часть пособий была распечатана для раздачи учащимся, часть развешена по стенам. Одно из пособий, посвящённое предлогам русского языка, мне особенно симпатично, ему я и решила посвятить этот рассказ.


Рецензии
С удовольствием прочитала весь цикл!
Удачи автору!

Веруня   24.10.2023 15:38     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку, Вера!

Лада Вдовина   24.10.2023 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.