первая любовь

- Знаешь, мне никто не дарил цветов. Моя жизнь - бесконечная полоса помоек и разбитых хижин. А почему? Хочешь узнать, милый? Я тебе скажу, только тебе скажу, а ты слушай. - Сорокалетняя женщина перегнулась через столик к своему собеседнику и коснулась запахом тела его лица, собеседник не поморщился, смотрел остекленевшим взглядом на говорившую . - Была королевой красоты на школьном балу, а потом жизнь мне дала коленом под зад. Стала домохозяйкой, сорвала крышу, спилась, вот и вся моя ё...история жизни. А ты чего хотел ? Увидеть меня как в седьмом классе? Хренушки! Потому что одна хренота кругом, а я в ней херь. Разве я человек? Я пью каждый день, чтобы протянуть свою убогость на квадрат дальше, я старею, какой на хер, я постарела сразу после школы. Мне ни разу не дарили цветов , ну хотя бы зачуханных щенков , ну хотя бы..Меня только били мужья ...только били и не любили...

Женщина молниеносно схватила кружку пива со столика и громко глотая и давясь опорожнила сосуд до финала. Ударила кружкой об стол , икнула со всей ответственностью и запела " Когда имела принца и букет, жила в дворце две тыщи лет, я б целовала стены и мечту, шептала сладкое, как шоколад " Люблю", и думала б , что я живу в раю."

Женщина рыдает, а её молодой собеседник вскакивает. Наклоняется над женщиной, чьё тело сотрясают судороги и шепчет : " Не уходите, я принесу вам цветы".

Подходит к медродоту " Проследите, чтобы она осталась до моего появления. Я не заставлю ждать. Вот". Молодой человек незаметно даёт служащему хорошую взятку и служащий соглашается на приём внезакония, мотает головой одобрительно " Он за всем проследит, не волнуйтесь".

Молодой человек молнией выносится из ресторана, забегает в тёмный угол , снимает штаны и костюм и обличает под низ одетую супергеройскую форму. Так случилось, что в стране нищих и одинаковых дней цветы больше не растут , ни зимой, ни весной, ни летом. Супер парень прыгает по домам, скачет по крышам машин., но цветов не находит. Зато видит толстую женщину с бородавкой на носу ужасно похожую на Аллу Пугачёву. Она несёт в корзинке двух щенят видимо кому то на день рождение, дочке или внучке , может любовнику. Супергерой моментально принимает решение. Молнией подлетает к незнакомой женщине , выдирает "лающую" корзинку из рук, толстую, визжащую плоть раскручивает и выбрасывает далеко за пределы Марса, ведь известно супергероям всё с рук сходит, на то они и герои.
Но речь не об этом.

Молодой человек, на самом деле никакой не молодой, выглядит хорошо, способности позволяют это. В данную минуту ему никто не важен и не нужен, кроме плачущей и изуродованной жизнью женщины. Ведь она его - первая любовь. Он до сих пор её любит. Никогда не встревал в её жизнь, выбор оставлял за женщиной и вот к чему привело всё в итоге.

Молодой человек с корзинкой щенков , переодевшись, влетает в ресторан. Женщина не дождалась и ушла. Метродот не сдержал слова, но и пусть не сдержал. Теперь когда его любимая не верит в выбор, он способен на многое, обратить гнилую жизнь в светлые реки, подарить дворец с лимузином . Любовь свою подарить без остатка. Пусть полиция ловит бандитов, а супергерой хочет жить с любимой женщиной до гроба, заниматься ей и дарить подарки. Потом он завалит её цветами, а пока вручит корзинку с щенками и она улыбнётся.
15. 12. 2020 р.


Рецензии