Бойтесь своих желаний

       Бойтесь своих желаний! Особенно, если вы их загадываете и забываете...
       Вот загадала я как-то желание: "Хочу романтический Новый год". Загадала и забыла. А забыла, потому что, когда пришла осень, то на горизонте не было ни одного претендента, с кем романтическую ёлку можно нарядить. Решила я тогда не вспоминать про это желание, чтобы лишний раз не морочить себе голову несбыточной романтикой... Романтика... Вот что для вас значит романтика? Для меня... Для меня - это волнующая темнота, свечи, шампанское и глаза напротив, которые смотрят только на тебя...
       Так вот, забыла я про своё желание, а тут ещё, как на зло, конец года на работе выдался напряжённый. К последним числам декабря не было у меня уже ни сил идти куда-то, ни приглашать в гости кого-то. Решила тихо отметить Новый год. На стол по минимуму любимых блюд приготовить, бой курантов послушать, шампанского выпить, "С лёгким паром" посмотреть и лечь спать... Но... Но наверху-то уже желание услышали, сообразили как его в моих жизненных условиях легче всего воплотить и...
       Приготовила я уже всё на стол, телевизор "Иронию судьбы" заканчивает показывать. Сижу себе тихо, жду когда президент начнёт меня поздравлять, шампанское приготовила и тут... Свет выключается во всём микрорайоне. Пять минут нет, десять... Понятно, что уже в этом году и не включат. Я свечи зажгла, чтобы хоть какой-то свет был. Шампанское открыла - всё равно теперь ни боя курантов, ни поздравлений не будет, чего ждать-то. Стою возле окна с бокалом. Как только двенадцать пробьёт, народ фейерверки начнёт запускать, вот и понятно станет, что Новый год пришёл. За окном темно, хоть глаз выколи, аж не по себе, свечи в ёлочных игрушках отражаются, блики на стекле создают и... Тут кошка моя на подоконник запрыгивает, терется об меня начинает и в глаза заглядывать. Смотрю на неё и понимаю: исполнилось-то желание моё. Вот тебе и волнующая темнота, и свечи, и шампанское, и глаза , что смотрят только на меня...
       В этом году стала перебирать какой Новый год хочу встретить. Незабываемый? Мало ли, что потом забывать прийдётся... Необычный? Мало ли, чем решат удивить... Думала-думала так и не придумала. Решила тогда, что пусть Дедушка Мороз сам решит - ему виднее! А мне даже интереснее.


Рецензии
Здравствуйте, Джули!
Пусть все желания героини сбудутся, пусть будет так, как она хочет!

Зайнал Сулейманов   23.04.2021 23:31     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Весна - время загадывать самое сокровенное!
Я попробую!
Спасибо!

Джули Тай   23.04.2021 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.