люди в чёрном новая серия

 -Прямо над вами, женщина, зависла летающая тарелка в виде стального голубя, - произнёс тихим и скромным голосом лысеющий незнакомец и слегка приобнял таинственную незнакомку. Незнакомка не шокировалась дерзким прикосновением руки, возможно она это давно желала, а только задрала седоватую голову в тёмных очках к небу и не увидев ничего открыла рот от изумления. - Вы сразу их не увидите, не увидите стального голубя, эти пришельцы с планеты " Трикс", а всем известно , что они хоть и приходят с миром, но ужасно застенчивые и пугливые. Услышав шорох прячутся или превращаются в птичку .

Женщина опустила голову и потёрла хрустнувшие кости шеи , посмотрела искоса на сидящего рядом типа и заявила с нахлынувшей , неотвратимой волной, наглостью .

- Вы кто такой, гражданин? И почему, вы позволяете себе эту ничтожную малость лапать меня одной рукой? - возмутилась , надув губы таинственная незнакомка.

- Я агент 89096548923, - чуть слышно произнёс человек в тёмных очках.

- Почему у вас имя , как номер мобильного телефона? - интерес седеющий женщины рос огромной горой, лез в высокое небо и вершиной мог задеть любые инопланетные расы. - Почему ваша рука до сих пор тискает моё плечо ? Ой, уже не плечо, уже , далеко не плечо. Что вы себе позволяете? Напридумывали всяких инопланетян и пристаёте к робкой женщине. Ах, вы хулиган. Я теряюсь в сомнениях, товарищ - мобильной номер, можно я буду звать вас так, мне никогда не запомнить ваши пошлые циферки, вы - сердцеед? С помощью басенок крадёте женские наивные сердца? Ах, вот вы какой, мужчинка? В таком случае я замолкаю, меня мама с детства учила одному золотому правилу " Никогда не разговаривай с незнакомцами в тёмных очках распускающих руки с первой минуты знакомства". Назвали свои циферки и думаете, что я теперь упаду в ваши объятия?

- Я - реально человек в чёрном, вы что женщина? В сокращённом варианте моё имя агент К, я ...

- Козёл, что ли ? - заулыбалась незнакомка сверкнув голливудской вставной челюстью, ведь известно каждому ребенку, что в киногороде блестит на солнце всё, даже грязь в болоте. - Моя мама, специально в таких случаях говорила " Если встретила незнакомца , который отзывается на козлиное имя , бей его между ног и беги от него подальше девонька, ведь в будущем, кроме несчастий он тебе ничего не принесёт". А вы я вижу руку не спешите убирать , всё поглаживаете мне спинку, типа массаж у вас такой. Ха. Ха. Ик, - икнула таинственная женщина в быстро подставленную ладонь, покрытую мириадой морщин , ветвящихся ручейками в разные стороны. Невинно улыбнулась.- Знаете , поела сухомятки не давно, тут в кафе , вы наверное знаете, что у входа в парк топорщится на овальном фундаменте. Бургер застрял в глотке. Эй, мобильный номер, хватит гладить меня, словно вы утюг, а я ваша доска, отвели бы даму в ресторан и напоили хересом вместо того, чтобы вешать спагетти про инопланетян - интровертов.

- Я реально агент К, не козёл и не мобильный номер, я человек в чёрном, вы что не видели автобиографического кино о нашей организации в четырёх частях? Сам Томми Ли Джонс вдохновлялся моим образом, а вы меня тут за маньяка считаете. Я поглаживаю вас лишь для того, чтобы не спугнуть ещё три корабля с инопланетянами в виде голубей из стали, но сталь человеческим взглядом не увидеть , понимаете, они робкие..

- Зато вы сильно нахальный, наглец , можно сказать, в кубе, - незнакомка опрокинула быструю и еле уловимую улыбку, выпавшую из её уст и разбившуюся на каменные осколки на бетонной дорожке. - Как говорила моя мама " Если незнакомец подсевший к вам несёт пургу о летающих тарелочках, то он либо псих, либо маньяк сексуальный, третьего не дано. Товариш Мобильный Номер кто вы? Насильник или так погулять вышли , а мозги на батарее сушиться оставили? - захрипела зычным смехом прекрасная незнакомка.

- Вы не поняли меня, я действительно человек в чёрном...

- Не продолжайте, хватит, - небольшая ярость нарисовалась безумным узором на лице отчаявшейся женщины. - Сколько можно намекать, что я хочу любви , у меня тут и квартирка не подалёку. Знаете, вы не первый, кто попадается ко мне в хищные лапы. Мама правильно говорила" Если ,кто - то мужского пола сидит на лавочке и никому при этом не нужен, надо пользоваться случаем и забирать мужчинку себе, потому - что их мало осталось на планете. Надо хватать пока можно и нужно". Так говорила моя мамочка и хватала мужчин по паркам , она была серьёзной маньячкой, семейное дело перешло ко мне и теперь я с огромным удовольствием продолжаю дело любимой мамы. Пойдёмте ко мне, вы не пожалеете, я из вас выжму все соки, будете, как пересохшая тряпочка.

Незнакомка вскочила со скамейки , схватила мужчину за отворот рубашки и хищно присвистывая повела к близлежащим , трёхэтажным панельным домам. Очки слетели с глаз и упав на бетон раскололись. В который раз в длинной истории бытия, женщина вела мужчинку как отбившуюся от рук овцу , через тернии к звёздам. А мужчина верил действиям женщины, верил в тепло и любовь и скромно плёлся на всё готовый, верящий в наивность своего выбора

Несколько голубей подошли к очкам , клюнули каждый по разу по душке и сообщили человеческим голосом в пространство.
- Агент К устранён миссис Шпионкой , она снова потрудилась на славу. Беженцы с планеты " Трикс " могут без визы совершать посадки, агент Дж. работает над другим делом и он нам не помешает.

Из пространства появилось треугольное лицо с узкими, китайскими глазами и задало всего один лишь вопрос.
- Я , конечно ваш главнокомандующий и всё такое, но как мы оплатим услуги миссис " Шпионки"?
- Когда работа касается мужчин , - заулыбался голубь помаргивая глазёнками. - Она не требует никакой оплаты. Говорит, что в такие моменты работа для неё - чистое удовольствие.
- Всё ясно, - заулыбался и китайский главнокомандующий , достал рацию и сообщил на кантонском наречии. - Портал свободен, беженцам дан зелёный свет!
15. 12. 2020 р.


Рецензии