Копье и раздевалка

   Была опасная   ситуация  с  раздевалкой  на  речке...
     Я  ,  учась  в  школе  ,  занимался  метаниями  копья...Тренер  дал  мне 800  гр  копье  ...  Чтобы  пометал  его  на  просторном зеленом   лугу  за  речкой...Чтобы  потренировался...
   Поздний  октябрь  ...  Прохладно...  Я  иду с  копьем   по  безлюдному  берегу  речки  ...  А  впереди  раздевалка...Решил  проверить  пробивную  силу  копья...  С  разбега  бросаю  копье  в   стену  раздевалки  ,  у  выхода  ...  Метательный  снаряд  с  силой  вонзается  в  толстую   доску  раздевалки...Двухметровая  доска  раскалывает  сверху  до  низу... 
  И  в  этот  момент  в  вибрирующее   в  стене  копье  лбом  ударяется  пожилая  женщина  в  купальнике,  выходящая  из  раздевалки...   Моржиха!
    Решила  искупаться  поздней  холодной  осенью!
    Я  не  предполагал  ,  что  в  раздевалке   в  такой  холод   кто-то  может  переодеваться...  Получается  ,  когда  женщина  выходила  из  раздевалки  ...  Прямо  перед  ее  носом  пролетело острое   копье...И  воткнулось  в   деревянную  стену...
    -Ой!  Что  такое  ! -  испуганно  проговорила  купальщица,  прижимавшая  снятую  одежду  к  груди...
   -  Извините  ,  -испугался  я  .  -  Я  тут  тренируюсь...


Рецензии