легенда

Я никогда не был шуршащим и шепелявым, никогда, глупые людишки путают мой смех со скрипом . Не виноват же я , что они видят меня в своей абстракции , а не в моей реальности. У меня солнце восходит, а у них заходит , и ничего с этим не поделаешь. Я вылупляю глаза , как два Гирейских овальных шарика, когда их абстракция уничтожает мою красивую реальность. В моём мире рай! Я полновластный хозяин Эдема, в их тупой неадвекатности я всего лишь песок".

Джонни , каждый раз , когда кормил акул , вспоминал легенду о песке, но не до самого конца, а только сначала, чем она кончилась он не помнил, может не хотел помнить. Акулы льнули к его рукам и выхватывали мелких людишек - чиновников и пожирали , жертвы успевали только заорать, как плоть превращалась в куски обычного мяса .

" Кем мы стали? " - спрашивал Джонни сидя у костра у Большого Джона

" Всего лишь блуждающими непонятными сферами", - говорил каждый раз его отец снимая очки и откладывая томик Стейнбека " К востоку от Эдема" на песок.

" Зачем живём мы?"

" Чтобы плыть по течению", - улыбался самой милой улыбкой Большой Джон и в глазах его играла запечетлёная невинность ребёнка в десятилетнем возрасте.

" А знаешь песню про коня?" - спросил Джонни.

" Я знаю все песни про коней".

Большой Джон танцевал у костра в такт срывающемуся вверх пламени , вихлялся зигзагоообразно и пел " Мы пойдём вдвоём, по полю с конём".

" Ты прав песок это не реальность , а абстракция, - Человек рыдая вернулся в каменные пещеры к телевизору и монитору и сжался в инфузорию, а на небе танцевал индеец и пел про коня песни , а рядом сидел его сын и пытался разобраться в мирском укладе.
15.12. 2020 р.


Рецензии