Борщ в голове. борщнаш

Борщ в голове. #борщнаш

Популярно мнение, что в голове у людей водятся тараканы. Мол, болтают, что в советские времена было тараканов  много в квартирах, а потом их стало мало, потому что они массово переселились в головы обитателей этих квартир.

Я лично сомневаюсь в этих слухах, потому что во  всех  вскрытых мною головах людей не было никаких тараканов! Хотя, может быть, они меня испугались и убежали очень быстро в неизвестном направлении.

А вот желеобразное вещество головного мозга в головах людей однообразно есть.  Твёрдым его как-то трудно назвать, какой-то коллоидный застывший скорее раствор.  Студень.

Но тараканов точно в головах нет! Потому что тараканы большинству людей неприятны. И мало кто их содержит в качестве даже своих домашних питомцев. А уж в голову запустить добровольно мало кто додумается. Тараканы же не блохи и не вши, им гулять надо, бегать везде, а не сидеть на одном месте!

Вольные крепкие крупные и весёлые тараканы хорошо живут в Австралии, например. Да и в других круглогодично тёплых местах есть. А у нас зима холодная, Россию можно назвать тёплым местом весьма условно.  Откуда у нас вольные тараканы?!

Зато в России есть борщ, и на Украине есть борщ, даже в Канаде есть борщ. Потому что он вкусный и приятный для поедания в холода, особенно, после катания на коньках или лыжах. С рюмочкой другого горячительного напитка.

Я о борще не просто так упомянул. Вчера впервые в своей жизни я его лично приготовил. Дело было в Подмосковье,  Подмосковье не Москва, а Россия замкадная, следовательно, мой борщ из России, русский борщ, #борщнаш. Логично, или я что-то путаю?!

Я благодарен за помощь в его приготовлении своей сестре и знакомцам из НГУ, и заодно всем тем, кому я благодарен по жизни вообще .

А те, кто не согласен, что сваренный мною борщ мой,  и  тем, что мой борщ ещё и наш, потому что я его ем не один, то я рад вам сообщить приятное известие. Тараканов  у вас в головах точно нет. Тараканы в голове – это лирическая метафора.  Скорее де-лирика  сейчас царит в мире без тараканов, или  делирий. Как кому нравится называть, так и называйте.

Делирий это ещё не страшно, это нормально. С ним людям приятнее жить,  чем с тараканами. Хотя  последствия такой жизни могут быть ужасными, но для окружающих.  С философской точки зрения все последствия ужасны, но это же не страшно. Философов мало, а о последствиях  своих действий и мыслей можно просто не думать. Но всем давно очевидно, что закономерным последствием жизни является смерть. Так что пофиг как жить!

Может быть, не все знают, что такое «делирий»? Дам определение, мне это не трудно пока, я могу ещё ориентироваться в пространстве и времени. Делирий – это синдром спутанного сознания.  Он бывает разный. Например, «белочка»,  милая простонародная зверушка,  по науке же это «алкогольный делирий». И никакой лирики, а только галлюцинации и бред в голове.

Хотя, зачем нужна голова в современном мире? Ведь есть выносные устройства головного мозга – гаджеты. 

Но мне кажется, что голова нужна, её наличие привычно. А вот отсутствие настораживает и пугает. Да, шапку зимой некоторые носят на ней. А кое-кто шляпки летом, кепки и бейсболки ещё, банты разные. Шляпки и шапки бывают  иногда красивыми. И голова тоже сильно украшается от их наличия. Значит, голова нужна для красоты!

А ещё я лично в неё ем! Борщ, вкусный борщ. Наш борщ. Борщ наш ( #борщнаш )! Такое вот применение головы.

А кто с этим не согласен, кто против моего питания и моего борща, то добро пожаловать вна Украину  (#внаукраину) . Или: «Все в сад!»   Потому что, каждому - своё.  Каждому положен свой личный делирий. А мне приятен свой сад и тюльпаны в нем, например. Но сейчас зима и снег везде. Так что буду ждать весны. Весна и осень особенно богаты на делирии и их последствия. Я лично никуда не тороплюсь пока.  Борщ есть, водка тоже, коньки и лыжи готовы к использованию, а что ещё человеку для счастья  в Эпоху Ковида нужно?

P.S. И никогда не верьте тем до обеда тем, кто говорит про «тараканов в голове». И после обеда тоже не верьте. Тараканы бы давно утонули там в борще. В борще, который  в головах.


«Книги бывают только бумажные.
Всё остальное просто информация»
ГиперАвтор (задний эпиграф)


Лапу приложили
 Михаил Потапов, Иван Дмитриевич и другие, уважаемые мною личности. С удовольствием укажу их имена и фамилии, если они этого захотят, конечно.


Это произведение включено в Книгу 216. Хроники. Проза Жизни.  (Стандарт Е-60) и некоторые другие.
На все вопросы ответит  Литературный Агент Писателя, Поэта, Художника, то есть Автора
WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
Можно заказать и приобрести бумажные книги

   https://vk.com/wall421387363_2136  «Зимняя книга»

Проект поддержки уличных птиц и зверей 

Библиография книг   https://vk.com/public192202933   
 Личная книга   https://vk.com/wall421387363_2141   

Сто «Белых книг»  https://vk.com/wall421387363_2140 
Вна Украину  Проект «Дружба народов» 
#мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину


Рецензии