Эпизод о моем Прошлом из Будущего

Моя память о Прошлом стерта и поэтому
я не могу рассказать о прежних приключениях.
Потому что до нынешней жизни молодой я была на кораблях Анубиса
очень старой старушкой. Память моя стерта.
Что я тогда делала - даже предположить не могу.

В моих рассказах о Земле Будущего был такой эпизод:
Меня пригласили в турне по кораблям.
Я подумала: "Снова зовут песни петь и выступать".
И насинтезировала целый чемодан цыганских шмоток.
Вместо этого попала на собрание Агнцев (посланцев Бога Амона)
и заставила лишний раз покраснеть за меня моих детей.
Дальше меня прямиком отправили на Землю помогать разгружать бревна.
А мне снова нечего надеть кроме концертных цыганских шмоток.
Мужа и Сына я тогда опозорила своим видом.
С этого момента начинается история данной заметки:

Дальше пошло еще хуже.
Напало на меня настоящее безумие:
это откуда-то прибыла параллельная версия меня.
Рассудок совершенно помутился
и остался лишь один рефлекс стирать белье.
Я его "стирала" сидя на берегу грязной речки:
возила в черной грязи свои трусы и цыганский костюм и так целыми днями.
(Откуда взялось безумие-сегодня даже сказать не могу.
Но словно где-то когда-то испытанное состояние.)
Зачем надо было так издеваться надо мной ?
- Это чтобы меня в таком состоянии увидел
один приехавший долго отсутствовавший человек.
Он воскликнул:"Надо же... До какой деградации безумия
может в докатиться даже великий человек.
Она ведь бывший Повелитель всех 7 Колец!"
(Имеются в виду Кольца Сатурна.
По которым кружат заточенные в астероиды миллиарды душ в очереди на воплощение.)
Ко мне тут же заявился Джама,а со своими сотрудниками.
Муж одобрительно улыбался : "Мы приносим тебе свои извинения за оскорбление.
В свою бытность Повелителем Колец Сатурна
наша Мать всегда притворялась безумной перед принятием умных важных решений.
Это была ее коронная фишка. И сейчас мы снова ждем от тебя продуктивной мысли."
- Я же сидела в белой рубахе с растрепанными волосами
и смотрела на пришедших рассеянным мутным взглядом:
каких решений от меня ждут.
Я действительно не могла тогда сосредоточить мозги.

Таково было мое место в Солнечной Системе до обретения новой молодой жизни .

Ольга Алексеева
25 окт 2017 в 11:56


Рецензии