как быть честно, но вместе

Итак, у меня есть:

ГРАНИЦЫ
АТМОСФЕРА
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ

Понятие "Границы" - это про то, что внутри человека - и его честность, и его порочность... И что здесь, внутри этого пространства, должна быть честность...

- Непонятно...
- Изначально я объявил проект спасения... Тому, кому это интересно, тому сюда. Ну, разумеется, если он не знает, как ему быть. Это для тех, кто в тупике. Нам надо собраться вместе.
Ещё раз: это не для тех, кто НЕ в тупике. Для тех, кто не в тупике, для того тут граница: входа нет. Технически вдох есть, но вас сюда не звали.

Точнее так: как жить честно? - вот название и назначение проекта.
Если кто знает, как, то чего он тут делает? Чего он ТАМ себе честно не живёт? Ну, знает же!
Нет, не БЫТЬ ЧЕСТНЫМ, а ЧЕСТНО ДЕЙСТВОВАТЬ. Это разные вещи.
Мой первый ответ: надо вместе.
Если кому-то ВМЕСТЕ претит, то ему тоже не сюда. Но странно: если ему не надо вместе, чего же он приплёлся к другим, а не остался сам в себе? Потому что нечестен, вот почему.

ГРАНИЦЫ - это про то, что должны быть границы у всякого пространства - и это первое правило честности. Должно быть написано, о чём тут.
Но даже если не написано, всё равно границы имеются. Имеется назначение у всякого пространства. И честно - это значит сначала выяснить, что за пространство такое, о чём оно. Для чего оно. Какие цели-задачи...

Данное пространство, у меня тут которое, имеет своё назначение. Я тут про то, как жить честно. Кто знает, как жить честно, но до сих пор здесь, то уже нечестен. Он знает. Ему не надо больше никакого знания.
Тем, кто не собирается вместе, но всё ещё здесь, те тоже нечестны: если вам не надо вместе, то какого чёрта вы не в самом себе, не у себя самого? Чего вы шляетесь по чужим пространствам? Воровать, ясно, зачем-чего. 

Итак, ГРАНИЦЫ - это и про то, что любое ЧЕСТНОЕ пространство имеет границы, и про то, что данное пространство, которое тут, имеет такие границы: здесь про то, как жить честно, но вместе.

Как действовать честно, но при этом вместе
пока у меня такое определение данного пространства, которое у меня тут...   


Рецензии