Короткий рассказ длиною в жизнь 43

               
                ВЫЗОВ СУДЬБЕ
    После долгого и глухого молчания на мои призывы ничего не менять в наших отношениях  мои друзья приняли опрометчивое решение и написали Ане разгромное письмо в дерзкой форме обвинив ее в трусости, измене и предательстве, поставившем их друга в отчаянное положение . И на это письмо не последовало какой бы то ни было реакции и ответа. Это был как я считал, незаслуженный удар по моему самолюбию и авторитету среди друзей.
 
   А тем временем черноглазая гречанка Галина приняла мой подарок - черного "куриного Бога" и сумела облегчить удар, увлекая меня музыкой,  нежной кротостью и шелковыми кудрями. Спустя пару месяцев она объявила мне о беременности. Был единственный выход - заключить брачное соглашение, чтобы не быть изгнанным из училища.И я решил бросить вызов судьбе, нанеся   сокрушительный удар всем, кто этого никак не ожидал - Ане, родителям и самому себе. Послав телеграмму "я женюсь", я еще на что-то расчитывл, но все замерли от неожиданности. Кроме Ани. Она написала в телеграмме одно единственное слово "НЕТ!" И  в этом "нет" сказано так много, чего не выскажешь в моем "коротком рассказе". Нет - всему прошлому и всему будущему, всему смыслу пережитого и задуманного, всему свершившемуся и не свершимшемуся.

    В июне я отвез Галину  к нам домой и тайно ожидал, что родится девочка, о которой мы с Аней мечтали, и я назову ее Аниным именем, и буду любить в ней Аню. А со временем, как знать, я  сделаю девочку Аниной доченькой...
    Но родился СЫН с именем моего родного отца - Григорий. "Они"  остались у мамы, а я уехал в Севастополь распылять все свои обманутые мечты.
    В этом и состояла пустая и глупая шутка "куриного Бога".







 


               


Рецензии