Пиковая Дама

Игра Воображения Мужчины, живущего в мире оголтелого феминизма.

«…И вот, я чувствую спиной… она мягко ступает…её полупрозрачные шаги , беззвучие её ночной сорочки… лишившись её , она поглощает меня своим океаном прекрасности… я закрываю глаза, я на дне её бездонности…»
Стоп…  Я знаю дорогой Читатель, в этом её описании, ты уже нашёл…и абстрактность , и чрезмерную , психологическую  перегруженность образа, мелкость его…обнаружил всякое отсутствие традиционного литературного письма…обнаружил.
Как обнаружил и моё Неумение писать без грамматических, и без орфографических…ты нынче внимательный, особенно к чужим промахам.
Успокоил Я Тебя Читатель, Продолжим?.
«… Тьма, стекала по её волосам, её плечам…тёплая, чёрная…Но при этом домашняя  и какая-то  уютная, обставленная беспредметно, так, как это могла бы обставить женщина любящая, и тщательно любимая …Тьма, стекала узорной нежностью по спине, превращаясь в следы мягкого света …»
ну что, опять я слышу возгласы… в основном женские: брось !!!...что за мелкотравчатая эротика?!…
Я на это смело заявлю вам: вы смотрите :50 оттенков серого!!! лолиту, Владимира Набокова читаете, и ничего… а тут , просто человек, описывает восхищение  женщиной...человек который не стесняется быть не на гребне волны. Не стесняется признавать то, что ему симпатичны женщины!!!.
Впрочем, пора привыкать к тому что, если такое напишет женская особь — это будет воспринято как честное,  и даже как литература,если же этот текст будет от лица мужчины...на него поставят клеймо позора, и обзовут фантазиями извращенца.
Я не собираюсь оправдываться, есть Михаил Юрьевич Лермонтов,Написавший в 1831 -ом кажется, следующее:

 Я к состоянью этому привык,
 Но ясно выразить его б не мог
 Ни ангельский, ни демонский язык:
 Они таких не ведают тревог,
 В одном всё чисто, а в другом всё зло.
 Лишь в человеке встретиться могло,
 Священное с порочным. 
 И Все его Мученья, происходят оттого.

Понимаешь... дорогой читатель?… к тому же я приличен буду...а тот же Лермонтов бывал скабрезен, найди дорогая читательница,(пытающаяся уличить меня в неприличном) найди поэму :«Уланша», нет понятно, совершенно понятно, что это было написано не для широкого круга...этакое хулиганство юности,разминка пера. Это ясно...просто любой мужчина думает об этом, и неважно...много или мало лет ему...и его мыслям… в нынешнем феминистическом мире...мужчине не очень позволено грезить о женщине...разве что быть функцией...и то, с не очень ясными целями.
 Так-с , так-с!!! вижу как ещё одна категория женщин перестала читать, самая бузотёрская, и активная… я отчасти этого и добивался, такими отвлечениями...теперь можно  без всего этого.
«...я видел однако, как сквозь тьму светилась её белая кожа,светилась так, что контуры её фигуры...сияли, обещая многое.
Чужая и слегка отстранённая, она стала мелко и жадно покрывать моё лицо поцелуями…
я ощущал её дрожь и мурашки...она спутано и часто задышала…и превратилась из облака после дождя, в гром и молнию перед новым ливнем… всё в ней напряглось , от бедер до шеи…не каменно напряглось...не навечно, а лишь на тот миг, в котором двое, становятся одним.
Гром и молния осветили ночную комнату, и сквозь ливень я увидел  её лицо...я узнал в ней ту, чью фотографию я сделал портретом, сделал уже лет пять как… сделал и повесил над кроватью…каждое утро , пять лет , а может и больше...ей я говорил: «доброе утро» , говорил тихонько, чтобы домашние не сочли меня сумасшедшим, говорил , зная...что одной дождливой...ночью полной поздней осени...Моя «Пиковая Дама» оживёт.
Да ожила...да, у неё были тёмные волосы и пронзительный, серый взгляд. Но я не юная девушка чтоб картам верить...дама вывела меня на пик ощущений ...и без слов , будто вросла в стену… снова став портретом.
Я подобрал с пола её сорочку , хранящую тепло её тела...я прижал её к лицу,вдохнул её запах….из глаз, как-то сами собой , покатились слёзы…»
 


Рецензии
Вы - Мастер, Алекс. Очень красиво и талантливо пишете. Мне нравится читать Ваши пленительные творения.

Всех благ Вам, Алекс...

Екатерина Ветрова-Монченко   16.01.2021 23:00     Заявить о нарушении
НУ сюжет не новый...автор - чьё творение оживает... но есть собственные ощущения и творческий взгляд, взгляд в целом на жизнь, есть какие-то литературные маленькие открытия...и всё это интересно сделать на маленьком пространстве.
вы, как человек творческий, видите то, что пытаюсь делать...
"пленительные творения"...очень греет душу, Спасибо Екатерина.

Алекс Самарский   17.01.2021 15:51   Заявить о нарушении