В любовь мою поверь... Шансон

Ничего теперь уж не попишешь!
Ты ушла! Захлопнув дверь, ушла.
Но тобой дом опустевший дышит.
Шаль твоя забыта у стола...

Терпкий аромат духов витает
Над моей шальною головой.
Вещь любая о тебе напоминает.
Я навеки, видно, пленник твой.

Наша страсть чудесно начиналась,
Повстречались и друг другом увлеклись.
А от наших чувств земля качалась,
Дни с тобой стремительно неслись.

Ты влетела в дом ко мне, как птичка,
Щебетала нежно о любви.
Твои шутки, милые привычки
Были женской прелести полнЫ.

Но не усидеть на месте птице!
И покинула ты тёплое гнездо.
Задрожали твои губы и ресницы,
Когда мы прощались тяжело.

Я тебе вдогонку слово бросил,
То сказал, о чём потом жалел.
Мне в окно глядела грустно осень.
Как же я вернуть тебя хотел!

Ничего теперь уж не попишешь!
Ты ушла, захлопнув резко дверь.
Лишь тобой всё в доме пустом дышит.
Возвратись, в любовь мою поверь!


Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии