Роковые выходные

   С какими только судьбами не встречаешь людей, что только тебе
не расскажут... Пока работаешь с пациентом, беседуешь о чём угодно: обсудишь
и последние новости и мыльные сериалы, кулинарные рецепты и вопросы воспитания отбившихся от рук детей.. Круг обсуждаемых тем бесконечен, но в основном, это разговоры о себе, любимом. С течением времени тебе поведают почти обо всём -
о семье, работе, родственниках, увлечениях и страхах, выложат то, что скрывали даже от самых близких. Вероятно, действует так называемый "синдром попутчика". Это как
в поезде - познакомился, встретил взаимопонимание, захотелось выложить всё, что накопилось,  облегчить душу. А почему бы и нет? Попутчик выслушает, посочувствует, - тебе полегчает, а завтра он сойдёт на своей станции и вы больше никогда с ним не встретитесь.
   Вот и в тот раз так случилось. На приём пришла хорошо одетая, привлекательная, довольно моложавая женщина. Постепенно мы разговорились. Она оказалась интересной собеседницей - культурной и весьма начитанной. Нашлись у нас и общие темы для разговора. Так совершенно незаметно в увлекательной беседе прошёл целый час.
На следующий день она появилась с улыбкой на лице и, поздоровавшис, весело проговорила:
   - А знаете, я с нетерпением ждала, когда надо будет прийти к вам, Хотелось продолжить наш интересный разговор.
И наша беседа продолжилась. По ходу разговора я узнал, что она одинока, у неё взрослая дочь, которая заканчивает техникум, сама же работает директором районного клуба. Женщина
с увлечением рассказывала о своей работе в это нелёгкое время: о предстоящих смотрах
и концертах, о намеченном конкурсе детского рисунка, жаловалась на надоевшие проверки
и трудности с финансированием.
Она в сердцах воскликнула:
   - Бюджет-то клуба мизерный: крутишься как можешь, делишь эти крохи на всех, лишь бы персонал не разбежался, изыскиваешь резервы, уговариваешь спонсоров, постоянно скандалишь с отделом культуры... И ведь сидишь на голой зарплате, а у меня же дочь двадцати лет - ей одеться хочется, да и я ещё не старая. А все думают - раз директор клуба, значит как сыр в масле катаюсь
и деньги гребу лопатой! Народ-то злой, завидущий... А что одеваюсь хорошо, так ведь экономлю на всём, сама костюмы и платья шью, потому и выгляжу модно. А люди невесть что про меня болтают - и что деньги пачками в шкафу храню, и хрусталём сервант забит, и золота полная шкатулка... Через это и пострадала.
Расстроенная женщина тихо всхлипнула:
   - С год назад это случилось. В пятницу, уже к ночи дело было, в дверь позвонили, да так настойчиво... Я встревожилась, вдруг в клубе что случилось - ремонт там шёл, вроде неполадки какие-то с электричеством. Вот я и сдуру открыла дверь, даже не спросив. А там здоровые мужики - человек пять, и морды самые уголовные. Тут же врезали мне по лицу, и я упала. Бандиты ввалились в квартиру, дверь захлопнули. Меня и дочку приволокли и бросили на диван, достали ножи и потребовали:
   - Давай деньги, золото, драгоценности! И не притворяйся, что нищая, есть, есть у тебя ценности! Ты же директор! Через тебя такие бабки проходят, нам точно известно... А будешь молчать, всё равно найдём, только тогда порежем тебя и дочку твою, кровью умоетесь!
Дочь только рыдала - испугалась очень, а я бандитам  говорю:
   - Да откуда у меня ценности, сами поглядите как живу. Вы адресом ошиблись или же вас обманули... Можете всё обыскать, ничего не найдёте. У меня золото - всё, что на мне - серьги да цепочка и ещё кольцо обручальное. У дочери только серёжки в ушах, вот и всё... да ещё в шкафу денег немного...
Бандиты мне не поверили и устроили настоящий обыск: перевернули всё верх дном, рылись везде, даже мебель отодвинули от стен. Все их усилия оказались тщетными - ничего они
не нашли. А потом начался ад... Вначале нас пытали: кололи иголками, тушили горящие сигареты о кожу, резали ножами, но не сильно, чтобы кровью не истекли, даже йодом раны смазывали, сволочи... Но что я могла им ответить? Не было у меня денег и золота, не было!...
Взяв найденные в шкафу с десяток купюр, один из уголовников сбегал в магазин, принёс водки
и какую-то закуску. Бандиты пили и продолжали нас пытать. А потом, основательно набравшись, они начали по очереди нас насиловать.
Я плохо помню эти дни. В памяти остались лишь смутные воспоминания: рыдания и крики дочери, гогот озверевших уголовников, звон разбиваемых бутылок, едкий дым дешёвых сигарет и вонь давно немытых тел...И боль, боль, боль...
В себя пришла лишь утром понедельника. Вдоволь покуражившись бандиты ушли, оставив
в квартире полный разгром и наши истерзанные тела. С трудом дотащилась до ванны и кое-как привела себя в относительный порядок. Затем помогла дочери, всё тело которой  было в синяках и ранах. Но, слава богу, её не изуродовали и вскоре всё зажило. А вот душевные травмы остались на всю жизнь. Через месяц дочь уехала в Москву, не смогла оставаться в нашей квартире. И я вскоре продала прежнюю и купила другую квартиру, правда , дальше от работы, но главное в ней ничто не напоминает мне о том ужасном происшествии..
Она задумалась..
   - Господи!  - спохватилась женщина, - Я же никому об этом не рассказывала, даже родным,
а перед тобой раскрыла душу, всё рассказала... Стыдно-то как...
И больше она не пришла.


Рецензии
хороший рассказ о нелюдях ...у меня тоже есть рассказ о нелюдях может быть когда то и напишу !
с уважением анатолий .

Анатолий Плотников 2   09.03.2024 14:32     Заявить о нарушении
Да, судьбы у людей разные, жизнь порой жестока.

Ватан Габитов   10.03.2024 17:57   Заявить о нарушении