Вернисаж - Подушки подушкам рознь!

Иллюстрация - авторские подушки: коты из натурального меха, меховая рыбка, царевна-Лягушка и лисичка Анфиса

Разные бывают рукоделия и разные стили оформления жилого пространства. Многим нравится, когда на диванах и кроватях разбросаны декоративные подушки разных цветов и размеров, а иногда и форм. Вот и меня посетило подушечное вдохновение. Пока не перевелись у меня все материалы, которые возможно было использовать для изготовления самых разнообразных подушек, я всё продолжала их создавать.

Среди моих уникальных авторских подушек были девочки и лисички, мишки и рыбки, драконы и лягушки, коты и собаки, и даже одна Баба Яга. Правда, с нею вышла незадача. Заказчица долго уговаривала меня сделать именно Бабу Ягу. Я сопротивлялась, мотивируя своей нелюбовью к негативным персонажам, а также обилием на вернисажах и кукольных выставках статуэток и кукол, изображающих именно этого персонажа русского фольклора. Заказчица была непреклонна – ей нужна кукла именно Бабы Яги и именно моего авторства. Я предупредила, что это будет Добрая Баба Яга.

Я придумала, что моя Баба Яга будет не только подушкой, но и тренажёром для сына заказчицы. Он неважно говорил для своих четырёх лет. Занимаясь с ним рисованием, лепкой и всякими рукоделиями, я старалась развивать мелкую моторику его пальцев. Вся одежда и обувь моей Бабы была покрыта крючками и пуговками, завязками и ремешками, кармашками со всякой мелочёвкой и клапанами на кнопках. Она улыбалась весёлым ртом, полным зубов, которые можно было потрогать, и сияла счастливыми глазами.

Заказчица пришла в восторг и попросила, чтобы я сняла с Яги ботинок и расписалась у неё на пятке, затем торжественно сфотографировала меня вместе с нею. Я позанималась с мальчиком и ушла в надежде, что при следующей встрече со мной расплатятся, как мы и договаривались. Но произошло совсем другое. Заказчица звонила мне несколько раз и жаловалась на трудные обстоятельства. Затем знакомая, которая привела меня в этот дом, рассказала, что видела Бабу Ягу в чулане, распоротой, без головы и глаз. Денег за этот заказ я не получила.

К счастью, другие подушки ожидала иная судьба. Например, жёлтая или Золотая рыбка была подарена мной  на Женский день зверскому монстру – заместителю главного врача нашей районной поликлиники по экспертной работе. Не без тайного умысла, и он оправдался. С того момента дурацкие пустые придирки к членам нашей семьи прекратились и она стала милостиво исполнять свои прямые обязанности.

Смешных меховых котов с кулачками на длинных, как шарфы, лапах я подарила двум своим хорошим знакомым, закадычным подругам. Царевна Лягушка стала самым крупным экспонатом коллекции лягушек маминой сотрудницы. Выходили из моих рук и иные подушки, но это уже совсем другая история.


Рецензии
Что за варварство такое? Сложилось чуть ли не абсурдное впечатление, что Ваша заказчица укокошила ручную работу ради крючков и пуговиц... Странные бывают люди.
Мне особенно понравилась лягушка.)) Не как подушка, а как украшение в доме, без которых скучно.
Здесь мы немного похожи: люблю ручное творчество, я делаю кукол, в основном фелтинг и смешанная техника. Выставлялась, сейчас готовлю новую коллекцию.

Удачи Вам и вдохновения!
С теплом,

Галина Савинкина   01.02.2022 23:24     Заявить о нарушении
Восхищаюсь многократно, Галина! Желаю Вам всяческих удач, идей, вдохновения и всего самого-самого доброго! Спасибо за поддержку и понимание! (Я тоже эту Лягушку люблю - она нарядная).

Лада Вдовина   01.02.2022 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.