Мишка Бондарев

 Ринат написал: Мишка Бондарев умер. Тромб
Михаил учился со мной в институте. Пять лет.  Я стал думать ,чем  он запал мне в сердце и не смог вспомнить какую нибудь  смешную или грустную историю  Был обыкновенный хороший мальчишка. Учился средне, звезд с неба не хватал. Грустно.
 На первом курсе, мы , первокурсники, проходили школу молодого бойца собирая картошку . И вот отдыхая , вернее, покуривая между очередным наполнением контейнера ,  ребята устраивали шуточную борьбу: имитируя удары, прыжки. Баловались одним словом.
 Мы с Мишкой  одного веса и тоже соответственно развлекались таким способом. Михаил знал основы  карате, махал  ногами и ставил блоки, демонстрируя недюжинные навыки моднейшей японской техники. Взять его было никак. Блоки он ставил грамотно. Но я тоже был не лыком шит ,сделал обманное движение неожиданно  крутанувшись на 360 градусов  ударил рукой с разворота. Рука прошла все Мишкины зашиты и блоки.Я чудом успел погасить скорость и остановил свою ладонь у его шеи. Это был чистый иппон.
Мишка удивился. Он такого не видел.
- Покажи , как ты это сделал.
Мне не жалко.Показал.
 Хороший человек был Мишка. Грустно


Рецензии