Происхождение начальства

подумаю-ка я здесь...
вот, про что подумаю...
Вот мне не хочется делать...

Очередной заказ, а мне его не хочется делать
Но это не просто заказ. Просто заказ я бы вовсю уже делал - такой вот парадокс...
Дело в том, что это ЗАВЕТНЫЙ заказ...
Я его вымечтывал годами
И вот он...
Да, он опоздал... Тогда я взвился бы. Тогда бы. Но ты опоздал, заказ.

Сейчас я тоже горю чем-то кое. Но и оно ко мне придёт, а я уже сдуюсь. Точнее - я уйду дальше. Как ушёл дальше этого того уровня, когда я мечтал о том, что теперь ко мне обратилось.
Конкретнее.

Делать картонный кукольный городок.
Если бы не нынешняя моя мечта-задумка... которая произошла-случилась именно как раз из-за невостребованности меня на том направление, которое "картонный игрушечный городок" - я бы сейчас бы делал бы и наслаждался...

Но нет. Всё не так. Я не потому им не наслаждаюсь, что теперь у меня иное. Я бы и тогда не наслаждался бы. Потому что...
Вот именно: почему?
Вот разбирать, почему - вот это моё занятие заветное. Вот теперь и поразбираю...

Итак...
Я не хочу сам его делать - руками. Я бы и делал его, может, руками, да за такую работу не заплатят столько, сколько она стоит.
ЭТО ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ОНИ - вот, в чём дело.

В понедельник тоже был заказ. Из заветных. Я поехал туда только с картоном. И бумагой. клеем и прочим. Сам я не делал заранее. Хотел было делать заранее, но вовремя удержал себя. Правильно делал, что не делал заранее, не заготавливал ничего.
А они бы хотели, чтоб заготовил. Чтоб сделал за них. А я не стал.
Но я так им и объявил - мол, формат такой, что делать буду не я. Я буду знать, как сделать. Если нужны мои знания будут, то вот он я с моими знаниями.
Да, я тоже буду делать. Но решения принимать буду не я...

Вот в этом месте отдельная тема должна жить. Про НАЧАЛЬСТВО... про то, КАК ПОЛУЧАЕТСЯ НАЧАЛЬСТВО... Начальство - это зло мира, источник бед мира.
Источник бед мира - что иное, а начальство - это следствие этого самого источника. И вот я вижу этот источник перед собой. В малых детях его наблюдаю. Нет, не взрослых даже. Но эти такие дети, они - порождение взрослых, да. В понедельник такие милые безобидные и взрослые, и дети. Но источник бед-трагедий мира - уже в них...

Однако, я сильно отвлёкся... Или не сильно?

ДЕЛАТЬ ДОЛЖНЫ ОНИ - вот, в чём дело...
На эти деньги делать должны они.

Но им не интересно делать...
Им интересно сочинять. А делать - это ведь сразу сталкиваешься с материалом.

Вот есть ты с твоими внутренними представлениями, а есть реальность, она встречает тебя объективными законами материала.
И тут получается облом: реальность не соответствует твоим представлениям. Тебе надо представления менять под реальность?
Я такого не сказал...
Надо вникнуть и в то, и в другое и обнаружить общее. Это называется синтезом.

ВНИКАТЬ.
И в себя, и в объективность. И находить общее.
Они не хотят вникать.

ОНИ
избегают работать с материалом. Они хотят работать с людьми.
Потому что материал не подчиняется их манипулированию, а люди подчиняются.
И в первую очередь - люди, у которых порядок с материалом. Которые материал чувствуют. И любят.

Человек, у которого не лады с вниканием в объективную природу, в материал, идёт в начальство. 


Рецензии