Блокнот. Зарисовки

     На моем столе маленький зеленый блокнотик. Как он оказался здесь? Вчера я последней покинула кабинет, посторонних предметов не было. Дождалась коллегу и задала ей вопрос. Ответ не прояснил ситуацию, но я узнала, кто мне сделал такой дорогой подарок. В этом «блокнотике» на папирусной бумаге напечатана Библия. По тем временам (страна атеистов) подарок несколько странный. Оооочень хотелось бы узнать, почему мне, почему Библия?
     Через несколько дней в кабинете появилась та, о которой я все эти дни вспоминала. После взаимных приветствий спросила напрямик, что обозначает ее дар.
      Прошло 27 лет, но та история всплывает время от времени в моей памяти. Я не сомневаюсь в ее достоверности. Она данность. У меня в силу этого нет вопросов ни к людям, ни к миру, в котором мы живем.
- Есть народные способы лечения детей, к которым прибегает не первое поколение родителей. Простыла дочка, ей третий годик. Кашель не проходит. Нормальный человек что сделает? Сварит картошку, сольет воду, поставит на стул кастрюльку, сам с ребенком, прижав его к себе, нырнет под одеяло. Ребенок пищит, но дышит над паром. Что и требуется.
    Но я, долго не заморачиваясь, вскипятила воду, поставила на стул кастрюльку… И поставила около стула дочку… Накрыла одеялом… Крика еще не было, просто потекла  вода … Я быстро сдернула одеяло… Кастрюля лежала на боку, малышка с пояса до ножек была мокрой… И тут раздался ее крик, господи, я никогда не слышала, чтобы ребенок так дико кричал, плакал… я схватила ее и стараясь помочь, сдернула с нее колготки … вместе с кожей…
Дошло моментально, что я погубила свою дочь. Упав на колени, я стала истово молиться, просить Бога спасти мою девочку…
   Я не знаю, сколько времени прошло, очнулась от тишины. Медленно повернулась в сторону дочери, не сомневаясь в том, что ее уже нет в живых. Дочь стояла и молча смотрела на меня. Опустив глаза вниз, я увидела ее ножки…   Молодая, розовая кожа покрывала полностью то место, где ее не было.
- Что ты делала? -  спросила я малышку.
- Молилась вместе с тобой.
    Когда вечером вернулся муж и узнал, что произошло, загрузил всех нас в машину и увез в церковь… Единственный вопрос, который у нас с мужем возник позднее, откуда маленькой девочке пришло знание, что мама молится и просит за нее, что она вложила в понятие «я молилась вместе с тобой»?
   


Рецензии
Чудесный расскaз...

Олег Михайлишин   17.12.2020 08:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.