Детективный тандем...

               
    Работаю частным детективом. Получила от шефа задание — установить факт супружеской измены Невзоровым Петром Алексеевичем. Его жена – дочь главы города сомневается в верности супруга, как в честности, ведения им бизнеса. Поэтому с нашей помощью хотела узнать правду по волнующим её вопросам.

    И вот я уже около месяца по утрам «усиленно» занимаюсь бегом в городском парке, где под видом «спортивной пробежки» объект нашего наблюдения встречается со своей пассией – Дарьей. Им мало встреч после работы на съёмной квартире любовницы, выходных «рыбалок», так они и по утрам пробежав метров пятьдесят, усаживаются на лавочку под развилистым дубом и воркуют, как голубки, да целуются.

 Фотографий, запечатлевших этот «трогательный» момент у меня больше чем достаточно. Но шеф не спешит их показывать Антонине Владимировне по причине скудной аргументации фактов. Ей подавай запись разговоров, видео явной измены и действий Невзорова, которые могут угрожать их бизнесу. Пётр Алексеевич ведь пришёл в эту семью без гроша в кармане. Тесть доверил ему руководство семейным бизнесом, назначив директором торговой сети города, в надежде на то, что зять осчастливит его единственную любимую дочь. Но зять оказался слаб по части женщин, о чём глава семьи ещё не ведал. Зато женское чутьё его дочери не подвело. И она, чтобы не расстраивать отца, решила сама разобраться в создавшихся прохладных отношениях с мужем.

А мне, как назло, никак не удавалось чётко подслушать разговор Невзорова с любовницей. Не сядешь же рядом с ними, да и за дуб не спрячешься. Я уже и спотыкалась о невидимую преграду около их лавочки, чтобы за время массажа «ушибленной» ноги, услышать что-то новое. Только и удалось уловить отдельные фразы – «набраться терпения», «не так просто». Ну а их клятвы в любви уже порядком мне надоели.

     Однажды утром я действительно упала недалеко от заветной лавочки влюблённых, столкнувшись лбами с парнем в наушниках. Падая, успела подумать о телефоне с информацией, фотографиях  в нём, и чтобы не разбить его подняла кисть руки вверх, из-за чего локоть принял удар, да такой силы, что в глазах потемнело. Но ойкать не стала, чтобы Невзоров и его спутница не обратили на меня внимание.

Расстроилась и злилась на парня, который проявлял большое внимание ко мне, беспокоясь по поводу моего самочувствия и пытался помочь мне подняться. Сказав ему зло: «Я сама», - встала с асфальта и поковыляла к ближайшей лавочке. Болели колени, с локтя капала кровь. Только присела на лавочку, чтобы привести себя в порядок, как тут же "нарисовался" парень. Уселся рядом, и не уставая, всё спрашивал, что у меня болит и вызвать «скорую» или нет? Кровь с локтя удалось стереть с помощью двух носовых платков (парень принёс в жертву и свой), и мокрыми салфетками, которые всегда были в кармане моих спортивных брюк. Но несмотря на оказание первой помощи, парень не уходил.

- Меня зовут Игорь, - представился он. – А как зовут вас?

- Алла, - неохотно ответила я.

В мои планы не входило знакомство с утренним бегуном, который, не дай бог, вздумает ещё искать встречи со мной. Но бог не внял моей мысленной просьбе и вложил в уста Игоря слова:

- Завтра встретимся с вами в это же время? Я тоже бегаю по утрам в этом парке, и во время моего отсутствия в городе, по нём соскучился.

Меня же абсолютно не интересовали ни парень, ни его пробежки, ни его отсутствие в городе. Я была сосредоточена на действиях восседающей, на соседней лавочке парочки, а не на своей боли, или тем более, на болтовне незнакомца.

В офис пришла в плохом настроении. День не удался! Но наш шеф терпелив. Всё начатое, всегда доводит до логического конца. Строго сказав мне:

- Прекрати хлюпать носом. Клиент нас в шею не гонит. Ей надо веские доказательства, как супружеской неверности, так и его алчности. Мы ей их предоставим, зная, что бескорыстность Невзорову не присуща. О чём и свидетельствует его женитьба на Антонине Владимировне, которая, думаю, что изначально не питала иллюзий на взаимную сильную любовь. Надеялась что стерпится, слюбится. Не получилось. Но предательства и разорения их бизнеса она не допустит, так же как и не простит ему подлости.

     Опасаясь, что Невзоров и Дарья запомнили моё лицо во время вчерашнего падения, я заменила спортивный костюм, а волосы спрятала под кепку. Не успела я появиться в парке, как тут же ко мне подбежал Игорь, поздоровался и пристроился рядом, словно мы уже год бегаем с ним парой. Подумала, что может быть и к лучшему, что он ко мне присоединился. Объект наблюдения вряд ли обратит внимание на парочку, появившуюся в парке. Тем более что на «беговой дорожке» были ещё разновозрастные любители утреннего бега.

Вскоре Игорь удивил меня своей наблюдательностью:

- Алла, а чем интересна тебе эта пара под дубом? Кстати, я знаю Невзорова и его семью. Они вкладчики нашего банка. А спутница Невзорова далеко не его жена. Да ты и сама в этом убедилась, поскольку ведёшь за ними наблюдение. Не спрашиваю почему, но помочь смогу. У моих друзей есть очень эффективные подслушивающие миниатюрные приборчики. Могу взять у них на время. И ты, или я, если доверишь, запишем их разговор. Лады?

- Хорошо. Но только не подведи меня.

- Договорились. Всё будет тайно и как в лучших фильмах о шпионах и детективах.

    Несколько дней мы слушали с Игорем их сюсюканье: «Я тебя люблю. Я тебя тоже»,- и тому подобную чепуху. Но как-то в голосе Петра Алексеевича появились нотки беспокойства, и он сказал Дарье, что заказал два билета, снял часть денег. Как только переведёт на свой счёт остальную сумму они тотчас уедут из этой страны.

    Вот с этой информацией я и помчалась к шефу. Он не удивился имеющемуся у меня подслушивающему прибору, сказал: «Молодец!» И тут же позвонил Антонине Владимировне, чтобы она срочно пришла к нам в офис.

Дальнейшие события развивались быстрее молнии. Невзоров оказался за решёткой. Дарью, под белы рученьки, выпроводили из города. Деньги, которые муженёк успел снять со счёта и держал их в сейфе на квартире любовницы, были изъяты. Мне дали приличную премию. А я в свою очередь подарила Игорю смартфон последнего выпуска.

... Мы по-прежнему по утрам бегаем с Игорем в городском парке, но уже как семейная пара. И у нас тоже есть любимая лавочка под берёзой и маршрут, который мы выбираем сами. Нам приятно, что мы свободны в своём выборе. Но иногда приходится идти «на поводу» у шефа, клиентов и выполнять их запросы.
 Наш детективный тандем помог уже многим людям. Надеемся, что сможем помочь ещё
не одному клиенту. Это стало делом чести нашей семьи.


Рецензии
Прекрасно написан рассказ.
Поддержу в рейтинге.

Виктор Николаевич Левашов   01.11.2023 22:42     Заявить о нарушении
Спасибо ВАМ за внимание и оподдержку!
Здоровья, всех благ ВАМ и радости творчества!"!!
С теплом души,-

Евгения Козачок   01.11.2023 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.