Не всё коту... праздник

сКот Сойер, сэр Мурселот домашний, возмущён. "Нет, гда это видано, чтобы с котами так обращались?" - пожаловался он собаке Гере. "А в чём проблема?" - осведомилась всё проспавшая Принцесса. На что сКот мрачно отвернулся, ушёл в убежище и начал оттуда очень выразительно сопеть. Пришлось Сиятельной Госпоже оторвать свою тушку от кровати, где она валялась, являя собой иллюстрацию к словам "блаженство и нега", и пойти утешать страдальца. "Ой, а что это на тебе?!" - изумилась дева, разглядев в густой котовой шерсти синие тряпочки. сКот горестно вздохнул и проговорил нечто, не переводимое на людской язык. Собака Гера ткнулась в непонятное носом. "Это что, шлейка?" - ещё более изумилась она. "Да-а-у! - взвыл сКот. -Шлейка! На меня, на благородного кота, надели шлейку! Зачееем???". "Так гулять же, гулять!!! - обрадовалась собака Гера. - Пойдём вместе гулять! Там в кукурузину поиграем, канатик попере..." "Чтоооо? - глаза сКота округлились ещё больше. - Канатик? Кукурузину? Я-у? Ни-ког-да!". И для большей весомости своих слов выразительно помахал перед коричневым собачкиным носом лапкой с выпущенными когтями... "Мааам! - прибежала ко мне собака Гера. - А что это он? А зачем шлейка? Вы что, с Сойером без меня гулять собрались? А как же я? Ты меня опять больше не любишь? Но я же..." - лизь, лизь, лизь... "Ну что ты опять ерунду говоришь? Мы все тебя очень любим! Ты наша самая чудесная собачка!" - чмокнула я собаку Геру в готовый обиженно раздуться носик. "А почему же вы с Сойером гулять собрались, а не со мной?". - "А потому что ты у тёти-Айболита была неделю назад. А сегодня очередь нашего пушистого Котриарха". - "А, ну тогда понятно. Тогда да, я не обижаюсь. Ну разве что чуть-чуть: меня же сегодня не будут все гладить и называть хорошей девочкой!". В итоге сКот Сойер лежит в своём убежище, нехорошо думает про весь мир вообще и про нас в частности, а мы в четыре руки гладим собаку Геру и на два голоса рассказываем ей, какая она прекрасная собака. И нет, с Котриархом всё в порядке, это был профилактический осмотр.


Рецензии