Первый снег

- Ой, это что? Снег? - собака Гера недоверчиво выглянула на улицу. Там, за дверью во двор, крупными ошмётками падало нечто мокрое и, пока не долетело до земли, белое. На земле же оно тут же становилось противным грязным шлепком. Собака Гера осторожно высунула голову из-под козырька: на кожаный нос тут же приземлилась противная снежинка.

- Пффф! - сказала собака Гера. - Бррр!!! Ты что, хочешь, чтобы я туда пошла???

- Хочу, - ответила я. - Потому что мне сейчас на работу. И папе на работу. И когда ты очень захочешь в туалет, никто с тобой не выйдет. Потому что некому будет. Так и просидишь до вечера.

Собака Гера почти на цыпочках прошла по сырому асфальту, на миг замешкалась - и взобралась-таки на очень мокрый газон. Кое-где на нём лежали снежные островки. На лице собаки Геры при этом было написано стоическое мучение. Наверное, с таким выражением всходили на костры и отправлялись в когти львам великомученники...

С газона доносилось отчётливое возмущённое бурчание. Я старалась делать вид, что не слышу. Собака Гера героически преодолела метров десять, после чего резко развернулась и бодро потрусила в сторону дома.

- А как же гулять? - вопросила я.

- Тебе надо - ты и гуляй! - резонно заметила собака Гера. - А я лучше домой. На кроватку. В гнездо из тёплого пледика. А ты... ты не забывай, что в такую погоду хорошая мама собачку пледом укрывает, вкусняшки приносит и игрушки даёт, а не вот это вот всё... А ты же у меня хорошая мама?

Вот и попробуй тут возрази... Дома-то оно определённо лучше, тут я с Герой спорить не стану.

Ну, с наступлением периода мокрой слякоти всех! Надеюсь, тёплыми кроватками и пледиками уже запаслись...


Рецензии