Собака Гера и выходные

- Выходные - это такие специальные дни, чтобы играть с собачками, - важно сообщила мне сегодня собака Гера, удобно устроившись на Андрюхиной рубашке.

- Ну, не спорю, хотя и других дел в выходные много. - почти согласилась я.

- Каких это, напримеррр? - подозрительно прищурилась собаченька.

- Уборку сделать, еды приготовить, на выставку сходить. Или просто погулять, - объяснила я.

- Погулять - это дело, - одобрила Гера. - Гулять с собачкой надо много и часто.

- Ага, - не стала я её разочаровывать тем, что гулять можно и без собачки. - А зачем ты забрала папину рубашку?

- Какой глупый вопрос, вуф! - кажется, собачка засомневалась в моих умственных способностях. - Мне же надо где-то отдохнуть между играми!

- Гера, а как же подушечка? - я постаралась выглядеть как можно более удивлённой.

- Вуф, ну это же так просто! - собака Гера даже чихнула, обнаружив такую непонятливость. - На подушечке я сплю. А на рубашке отдыхаю!

Ну, логично, да... Отдыхать и мечтать, уложив мордочку на рубашку, гораздо интереснее, чем на подушечке. Главное, что папа не против.


Рецензии