Собака Гера и компьютер

Собака Гера уже не раз пыталась понять, что же такое люди находят в этой странной игрушке "компьютер". Грызть его нельзя, кидать и ловить нельзя, движущиеся картинки смотреть не интересно... Но случайно нажав на мышку лапой и обнаружив, что картинка на мониторе поменялась, Гера решила, что немного интересного в том есть... А раз есть, то надо поставить эксперимент. Нет, два эксперимента. Нет, даже три: по очереди нажимать на мышку обеими лапками, носом и зубками. "Ой," - только и сказала я, обнаружив, что весь мой фотошоп странным образом закрылся, а некоторые другие папки открылись. Хорошо ещё, что ничего никуда не пропало. И в интернет любимая собаченька выйти не успела - кто ж её знает, на какие сайты любопытство завело бы этот коричневый нос. "Ты прерываешь мой эксперимент!" - ворчливо сообщила собака Гера и попыталась не отдавать мышку. "Но это моя мышка!" - напомнила я. "Справедливо," - согласилась собака Гера. Надо сказать, что она - ужасная собственница. Если кукурузину, например, кто-то возьмёт без спроса - она молча, но настойчиво будет отнимать - и не только потому, что поиграть хочется, нет! Потому что собаченькины богатства без её высочайшего разрешения трогать нельзя. Вот нельзя и всё тут! А то вот знаем мы такие истории: берут-берут чужие игрушки, играют с ними, а потом игрушки и пропадают. Это, конечно же, не повод собаке Гере не играть с чужими игрушками - но раз хозяин забирает... Собака Гера вздохнула, водрузила ушки на любимую подушкомышь и начала думать. Процесс раздумий хорошо слышали все в доме - да и на улице, наверное. Вот вы думали, что собаки просто так храпят? Нет! Это у них в голове шевелятся Мысли!

Поразмыслив пару часов, собака Гера принесла на кровать кукурузину. "Опять!" - обречённо подумала я. Дело в том, что кукурузина пищит. Громко пищит. А я уже восемь дней на улицу не выхожу. Потому играем мы всегда, когда собаченька не изволит почивать. И мне уже очень хочется, чтобы у кукурузины замолкла пищалка, но... что не вытерпишь ради удовольствия любимой псиночки? Хорошо, что она не играет на ударных, например... Короче говоря, я была уверена, что меня ждёт новый виток игры "отнять, показать, подкинуть, спрятать" - а оказалось всё иначе. Гера положила кукурузину, повернулась так, чтобы видеть монитор, и нажала на игрушку лапкой. Ничего не произошло. Гера сосредоточенно нажала ещё раз. С тем же успехом. "Маам, смотри, вот моя мышка. Я нажимаю, но ничего не меняется. Что я делаю не так?" - удивлённо вопросила собаченька. "Ну... попробуй, например, нажать правой лапой, - посоветовала я. - На мышку обычно нажимают правой рукой." "А какая это - правая? - заинтересовалась Гера. - У меня есть вот эта, другая, ещё другая и вот та другая! А про правые и левые я ничего не знаю!" "Ну... тогда просто нажми другой лапой. И всё получится," - сказала я, незаметно подводя курсор к картинке. Лапа-кукурузина-картинка... ребёнок счастлив, у него есть мышка! А потому давай же срочно играть! Слышите все, как она пищит? Нет, не слышите? А вот так? Громче, громче, громче!


Рецензии