Играть, чтобы не проиграть, гл. 12

18+

Аннотация: Они познакомились в весьма нестандартном месте и при весьма пикантных обстоятельствах. Он – успешный биржевой игрок, ему 40. Она – учительница музыки, ей 35. Оба свободны. Вот только она – романтическая натура, к тому же гордая и не желающая признаться, в какой сложной жизненной ситуации находится, а у него 4 брака и 4 развода, он легко уходит от своих женщин, в которых сначала влюбляется…

Пред.глава:http://proza.ru/2020/12/16/1111

Глава 12

Лика легла в кровать. Поскольку такой поворот, что спать она будет одна, предугадать было невозможно, то и брать с собой ночную сорочку она не планировала, теперь на ней была футболка и трусики. Она сразу закуталась в одеяло почти с головой, чтобы Альберту не было слышно её всхлипываний. Пентхаус, конечно, огромный, но и звукоизоляция была в нём отменная: с улицы не доносилось ни звука, и соседей снизу было совсем не слышно.

Ей опять приснились его руки, они скользили по её телу, касаясь самых чувствительных мест, но не задерживаясь, словно дразня или издеваясь. Она умирала от желания, но гордость не позволяла просить его о большем.

— Лика, проснись, – его голос доносился словно из далёкого далека, – проснись…

*
Альберт несколько минут ворочался на своём «рабочем» диване, он часто спал на нём, когда усталость брала верх и не было сил добредать до спальни. Рядом с кабинетом имелся ещё один санузел, а потому если Лика рассчитывала, что он неминуемо придёт в «её зону», то она ошибалась, он намеревался твёрдо следовать выбранной стратегии поведения и добиться от неё разговора об их взаимных чувствах. Насчёт её первого мужчины он успокоился, удивление в её глазах, когда он заговорил о нём, было абсолютно искренним.

В какой-то момент ему показалось, что он слышит стон. Он прислушался, так и есть. Наверное, Лике снился кошмар. Он тут же направился к ней. Она была целиком закутана в одеяло, действительно стонала, но так тихо, что он поразился сам себе, как умудрился расслышать с другого конца огромного пентхауса. Отогнул от её лица одеяло, на щеках блестели мокрые полоски от слёз. Его сердце дрогнуло. Он сел рядом с ней на кровать, сначала хотел успокоить её поцелуями, но сон был глубоким, она не просыпалась, продолжала тихо стонать, а слёзы скатываться. Тогда стал гладить её по голове и звать:

— Лика, проснись… проснись…

Наконец она словно вынырнула на поверхность из тёмных глубин, дышала прерывисто, смотрела на него с укоризной.

— Прости, что разбудил. Ты стонала.
Она смутилась, пробормотала сконфуженно:
— Так громко, что ты услышал за десятки десятков метров?
— Нет, очень тихо… Но я услышал, – он провёл подушечкой указательного пальца по её мокрым ресницам. – И ты плакала…
— Всё. Больше не буду.
— Что тебе снилось?
— Ты…
Альберт помедлил секунду.
— Я тебя чем-то обидел?
— Да, – из уголков её глаз опять потекли слёзы. Он вытер их ладонью.
— Чем?
— Тем, что не рядом.
Он колебался всего мгновение.
— Это легко исправить. Подвинься.
— Тогда будет непонятно, кто выиграл в нашем споре, – Лика окончательно проснулась.
— Всё абсолютно понятно. Выиграла ты, но нечестным способом.
— Не хочу быть нечестной… Я люблю тебя. Ты ведь это хотел услышать? Только не знаю, зачем. Прекрасно понимаешь, что для меня это тупик.

Она так быстро всё протараторила, что Альберт не успел ни насладиться её признанием, ни подготовиться к ответу на продолжение тирады.

— Про свои чувства можешь ничего мне не говорить. В отличие от тебя, мне слова не нужны. Достаточно того, что вся наша ситуация разрывает мне сердце, – чуть ли не со злостью закончила она. – Иди спать. – И снова накрылась одеялом с головой.

Разумеется, он остался. Сидел на кровати, гадал, что происходит под одеялом: плачет ли она снова или заснула… Если спит, то что ей снится… Просидел почти до двух часов ночи. Лика не шевелилась, Альберт решил, что она всё-таки уснула.

Он вернулся в кабинет. Токийская биржа была ему, в принципе, не так интересна. Движение цен на активы всех представленных на ней компаний легко поддавались анализу, никаких сюрпризов для такого подготовленного игрока, как он, преподнести она не могла. А потому не смогла и отвлечь его от мыслей о Лике и их совместных перспективах. «Через пять лет ей исполнится сорок. Интересно, она думает об этом или нет, – сердито размышлял он, – где она найдёт мужчину, который подходил бы ей по возрасту и при этом не был бы «замешан» в предыдущих браках?! А в таком случае, какая разница, одна была жена или четыре?!»

Краем глаза он заметил, что некоторые из котировок двинулись не в том направлении, в каком он предполагал, «облегчив» его кошелёк сразу на несколько десятков тысяч долларов. Это была неожиданность, от которой он успел отвыкнуть. В голове сразу зазвучали строчки из любимой песни:

Не везёт мне в картах,
Повезёт в любви…

След.глава: http://proza.ru/2020/12/17/342


Рецензии
Да, признание прозвучало слишком быстро. Так и не получишь никакого удовольствия, но, думаю, что у героев ещё будет ситуацию для искреннего объяснения.
Замечательно написано!

Алёна Сеткевич   14.06.2022 10:38     Заявить о нарушении
Куда без объяснений!:))
Правда, помучиться им придётся изрядно...)

С признательностью,

Нила Кинд   14.06.2022 10:41   Заявить о нарушении