правила

вечер мог бы закончиться обычно, но меня любезно пригласили добавиться в поэтический чат для совместного творчества и созидания прекрасного. если бы не одно но: мальчики 9-11 класса от роду подвергли обмеманиванию фото админши, которая ущемлённо ущемлялась и - о боже! - банила употребителей слова "пенис". внезапно оказалось, что я - сверхметаироничная и как сметанка котику для зуммеров, которые пишут свои пубертатные стихи девочкам с размерами ног 36 и по незнанке восхищающимся стихами от тру-романтик-пацанов.

ничего, девочки, это пройдёт с первой нищенской зарплатой, которую вы потратите на антидепрессанты для своего принцопоэта, а потом уснёте с непогашенным косяком в треснувшей гостинке. но зато в обнимку и под аудиозапись его стихов без ритма и рифм в телеграмме.

сейчас подросткам страдать выгоднее. и как-то вовлечённее, что ли. сейчас в доступе и топе наркотики, психиатры и термины для любых отношений. то есть они присматриваются больше к себе, внутренним, не забывая время от времени навешивать ярлыки на внешних, но без особого энтузиазма. а меня здравому эгоизму не научили. я дрожащими руками отвечала на звонок бывшей первой любви после телефонных насмешек его товарищей, после "я тебя больше не люблю". это я, пьяная 16тилетка, ввалилась домой на разборки с мамой, с краснющими от слёз глазами после того, как лучшая! подруга! Машка начала с ним встречаться. а клялась мне в вечной верности за пол часа до смазанного поцелуя на глазах всех моих друзей. Машка просила прощения, а я такая: "ладно".

я таскала за собой этот мешок тянущей грусти так долго и так бережно, восхваляя себя, великую простительницу, защитницу ебучего здравого смысла. а сейчас, мне кажется, переживать легче. написал в твиттер\инстаграм своей туче друзей, сказал маме "нужно пару тысяч на психолога, я не вывожу" - и через день забыл. ну или не забыл, но стало легче. кажется ведь, что сразу есть хоть одно решение, почему бы его не взять в оборот, чтобы не съедать себя. счастливые подростки, которым мир разрешил говорить вслух всё, что хочешь сказать.

из чата я удалилась быстро. сразу, как только вскрылся запрет на маты. та и вообще, нахуя мне это? а они - просто они ещё не знают, что им в этой жизни скоро запретят всё, и балуются условными ограничениями. жаль, что вы чуть позже обнаружите себя, связанными мыслимыми и не очень правилами ебучей жизни, которые ваша одменша чата поменять не сможет.

а Машку я не простила, на самом-то деле. у меня тоже есть свои правила.


Рецензии