Игрушечный картонный город - рабочий план

однако, продолжить нужно...

Про то, как мне быть с этим заказом как с конкретностью по более общей задаче.
Обозначить, что ли, заказчику? Это по-любому.
Но сначала самому разобраться... Что я здесь и делаю.

Итак, я сейчас делаю эти штуки сам. А она, заказчица, и ждёт от меня, что я сделаю ей всё сам. Что проверну определённую работу. Она мне эту работу и заказала.
Но за работу надо платить.
Она это знает.

В этом месте темы она провернула обычный их финт. Он мне давно знаком.

Обрисовывают мне задачу, спрашивают о цене.
Называю цену.
- Ой, это много, - говорят, - У меня столько нет, - говорит.
- А сколько есть, - спрашиваю. - Я впишусь в вашу цифру, - говорю. - Обрисую вам, что я смогу сделать на вашу цифру.
Называют мне цифру.
Прикидываю.
- Окей, - говорю,- буду на вашу цифру работать. А сделаю я на эту вашу цифру вам то-то и то-то...

Что же сделать могу на эту её цифру? Она назвала "4-5 тысячи" (рублей, разумеется).

Ну, мне кое-что по данной теме и так надо делать.
Такое, что я делал бы это и бесплатно.
А тут оказия - мне будет стипендия некоторая.

Что же я хочу сделать ДЛЯ СЕБЯ, чтоб совпало с тем, что нужно получить ей от меня... ?

1. Мебель для лего-человечка. Мебель такую: картон внутри, сверху обклейка бумагой. Сделать ему обстановочку, лего-человечку.

2. Комната. Интерьер. Тот, в котором эта мебель.

3. Дом. Тот, в котором эта комната.

4. Часть улицы - соседние с этим домом дома

5. Автобус из картона. Также обклейка цветной бумагой. Он на этой улице

Всё это делать первым заходом. Как получается. Не более того. Других вариантов техники не делать. Прогон первого случающегося варианта...


Я доволен этим своим текстом


Рецензии